В. Лунин Методические рекомендации. Данная разминка не привязана к конкретной теме, поэтому может быть проведена на любом уроке с целью формирования риторических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации. Разминка позволяет повторить слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и глаголами. Целесообразно провести.
Advertisements

Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Систематизация орфограмм как средство развития орфографической грамотности Игнатьева И.А.
Звуки и буквы Проверка остаточных знаний. Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Разминка к уроку по теме «Морфемика». Закончи предложение Раздел языкознания, изучающий словарный запас языка - лексикология. Раздел языкознания, изучающий.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему в 9 классе.
Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.
Электронные методические материалы по теме: «Безударные гласные в корне слов» Выполнила: Ветрова Капитолина Валентиновна учитель начальных классов.
5 класс (учебник С.И.Львовой). Задние 1 Соотнесите части предложений. Рядом с цифрой поставьте букву правильного ответа. 1.Лингвистика – это… 2.Орфография.
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Культура речи Роль ударения в слове. ОТГАДАЙ! ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ЕГО, НЕ СКАЗАЛ БЫ НИЧЕГО.
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в начальной школе» Часть I Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 12.
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории.
Анализ результатов стартовой диагностики знаний учащихся 5-х классов Практическое занятие.
Транксрипт:

В. Лунин

Методические рекомендации. Данная разминка не привязана к конкретной теме, поэтому может быть проведена на любом уроке с целью формирования риторических навыков и повторения изученного материала. Рекомендуется для 6 класса. Фрагмент урока. 1.Прочитайте четверостишье. На что оно похоже? (На скороговорку) 2.Для чего нужны скороговорки? Правильное произношение каких звуков тренирует этот текст? 3.Быстрое произнесение текста по желанию. 4.Об использовании какого фонетического приема можно говорить? Докажите, что здесь используется звукопись. 5.В этом четверостишье дважды повторяется частица бы. На что она указывает? 6.Найдите слова с орфограммой «Чередующиеся гласные в корне слова», прокомментируйте их написание.