Игры в социальных сетях маркетинговые возможности Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012
Интернет аудитория Российская интернет аудитория более 60М человек (18+) Проникновение 60-70% Ежемесячная аудитория популярных соц сетей 15-30M человек Детская аудитроия более 4М
Ежемесячная аудитория (тыс.чел) TNS WEB index
В Контакте Ежемесячная аудитория Ядро аудитории (нед/мес) 81% Зарегистрированно Мужчины/женщины 49/51% Среднее время на сайте 35 мин
Чем мы занимаемся в социальных сетях? Общаемся с друзьями и знакомыми, делимся информацией о себе Читаем новости, ищем информацию, просматриваем фото, слушаем музыку, смотрим видео, играем и многое другое! Каждый третий пользователь заходит в свой аккаунт трижды за день и больше..., 21% - 10 раз, 17% - более 10 раз в день
Дети в интернете 70% Российских детей заходят в интернет каждый день 30% детей имеют профили в социальных сетях Социальная сеть - дневник и способ общения одновременно
Поиграем? Игры для соц сетей обьединяют людей с одной целью - хорошо провести время вместе (Zynga) Социальные игры теперь являются важной опорой для социальных сетей (Facebook) пользователей Facebook играют социальные игры
Маркетинговые возможности и особенности коммуникации в социграх Направленность на целевую аудиторию Интеграция в игровой процесс Долгосрочная и качественная коммуникация Глубокий анализ рекламной компании Дешивизна рекламной компании
Примеры успешных маркетинговых компаний
Рекламодатели
Зомби-ферма Vizor Interactive 2012
Лучшая русскоязычная социальная игра 2011 года* Переведена на 11 языков Толпы фанатов Море контента Зомби-ферма: * По результатам пользовательского голосования на портале
Обустраивает и украшает свой остров Ищет клады и собирает коллекции Обменивается предметами с друзьями Растит экзотические растения Варит зелья Строит постройки Наслаждается процессом Чем занимается игрок
19 миллионов зарегистрированных игроков 700 тысяч играют ежедневно Русскоязычная аудитория:
Распределение игроков по возрастным группам
Игра популярна и у мужчин, и у женщин, вне зависимости от возраста 2/3 игроков совершеннолетние, причем треть игроков старше 30-ти лет Большинство играют вместе с друзьями, а иногда и семьями Обзор аудитории
Красивая мультяшная графика Смешные и добрые персонажи Общение, обмен предметами Коллекционирование Выполнение заданий Игрокам нравится
Ей нравится украшать свой остров и наблюдать за происходящим Начальный возраст – 9 лет, типичный возраст 14 лет Часто играют всем классом Активно участвует в конкурсах Портрет игрока: школьница
Хочет всего и сразу Соревнуется с друзьями, хвастает достижениями Стремится подчеркнуть свой статус Портрет игрока: мальчик- подросток
Игрок сам выбирает что увидеть Игра создает более устойчивую связь чем фильм Игра перекликается с бытовым опытом игрока От грамотного упоминания товаров – игра только выигрывает Особенности коммуникации в играх
Игрок стремится взаимодействовать со своими знакомыми из повседневной жизни В социальной игре можно менять контент «налету» Особенности социальных игр
Продакт плейсмент, который не раздражает Акции под конкретные события «Расширенная реальность» – продолжение игры в повседневной жизни Новые возможности
Бонусы от Windows Phone 7 Три мешка магнитиков Наши маркетинговые компании
Подумайте, чего вы хотите добиться Подумайте, что вы готовы предложить в замен И давайте сделаем это! Как создать собственную маркетинговую программу
Спасибо за внимание! Роман Федотов, РИО Лицензия Виталий Мороз, VIZOR Interactive Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012