Игры в социальных сетях маркетинговые возможности Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Advertisements

Успешный международный проект 2009 год Россия 2009 год Россия 2011 год Бразилия 2011 год Бразилия 2012 год Аргентина 2012 год Аргентина 2013 год Италия.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
, Содержание -Что такое Homepage -Наши фишки -Из чего состоит проект -Мы другие -Социально-демографические группы -Аудитория -Род занятий аудитории в %
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Минусы проекта ICQ TV. Видеоплатформа ICQ TV Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

Игры в социальных сетях маркетинговые возможности Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012

Интернет аудитория Российская интернет аудитория более 60М человек (18+) Проникновение 60-70% Ежемесячная аудитория популярных соц сетей 15-30M человек Детская аудитроия более 4М

Ежемесячная аудитория (тыс.чел) TNS WEB index

В Контакте Ежемесячная аудитория Ядро аудитории (нед/мес) 81% Зарегистрированно Мужчины/женщины 49/51% Среднее время на сайте 35 мин

Чем мы занимаемся в социальных сетях? Общаемся с друзьями и знакомыми, делимся информацией о себе Читаем новости, ищем информацию, просматриваем фото, слушаем музыку, смотрим видео, играем и многое другое! Каждый третий пользователь заходит в свой аккаунт трижды за день и больше..., 21% - 10 раз, 17% - более 10 раз в день

Дети в интернете 70% Российских детей заходят в интернет каждый день 30% детей имеют профили в социальных сетях Социальная сеть - дневник и способ общения одновременно

Поиграем? Игры для соц сетей обьединяют людей с одной целью - хорошо провести время вместе (Zynga) Социальные игры теперь являются важной опорой для социальных сетей (Facebook) пользователей Facebook играют социальные игры

Маркетинговые возможности и особенности коммуникации в социграх Направленность на целевую аудиторию Интеграция в игровой процесс Долгосрочная и качественная коммуникация Глубокий анализ рекламной компании Дешивизна рекламной компании

Примеры успешных маркетинговых компаний

Рекламодатели

Зомби-ферма Vizor Interactive 2012

Лучшая русскоязычная социальная игра 2011 года* Переведена на 11 языков Толпы фанатов Море контента Зомби-ферма: * По результатам пользовательского голосования на портале

Обустраивает и украшает свой остров Ищет клады и собирает коллекции Обменивается предметами с друзьями Растит экзотические растения Варит зелья Строит постройки Наслаждается процессом Чем занимается игрок

19 миллионов зарегистрированных игроков 700 тысяч играют ежедневно Русскоязычная аудитория:

Распределение игроков по возрастным группам

Игра популярна и у мужчин, и у женщин, вне зависимости от возраста 2/3 игроков совершеннолетние, причем треть игроков старше 30-ти лет Большинство играют вместе с друзьями, а иногда и семьями Обзор аудитории

Красивая мультяшная графика Смешные и добрые персонажи Общение, обмен предметами Коллекционирование Выполнение заданий Игрокам нравится

Ей нравится украшать свой остров и наблюдать за происходящим Начальный возраст – 9 лет, типичный возраст 14 лет Часто играют всем классом Активно участвует в конкурсах Портрет игрока: школьница

Хочет всего и сразу Соревнуется с друзьями, хвастает достижениями Стремится подчеркнуть свой статус Портрет игрока: мальчик- подросток

Игрок сам выбирает что увидеть Игра создает более устойчивую связь чем фильм Игра перекликается с бытовым опытом игрока От грамотного упоминания товаров – игра только выигрывает Особенности коммуникации в играх

Игрок стремится взаимодействовать со своими знакомыми из повседневной жизни В социальной игре можно менять контент «налету» Особенности социальных игр

Продакт плейсмент, который не раздражает Акции под конкретные события «Расширенная реальность» – продолжение игры в повседневной жизни Новые возможности

Бонусы от Windows Phone 7 Три мешка магнитиков Наши маркетинговые компании

Подумайте, чего вы хотите добиться Подумайте, что вы готовы предложить в замен И давайте сделаем это! Как создать собственную маркетинговую программу

Спасибо за внимание! Роман Федотов, РИО Лицензия Виталий Мороз, VIZOR Interactive Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012