Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Advertisements

- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная.
И ТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ : «К ОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «П РИМА » Педагог образцового хореографического ансамбля «Радость» Фомина Н.Н.
Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку А.И. Буренина подготовила Воспитатель ГБДОУ 49 Богомолова Ю.А.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Программа составлена на основе Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Утверждено Министерством просвещения РСФСР Москва «Просвещение»
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Транксрипт:

Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»

Задачи Развить и укрепить физически костно-мышечный аппарат у детей; Способствовать правильному общему физическому развитию; Познакомить детей со средствами музыкальной выразительности, привить основные навыки в умении слушать музыку, воспринимать и передавать в движении ее ритм, динамику, ее образное содержание; Развивать творческие способности ребенка; Старательно подготовить к дальнейшему овладению искусством танца.

Ритмические упражнения приучают активно воспринимать музыку развивают координацию движений, внимание, память

Основные упражнения классического танца

Построение занятия Первая часть занятия: разминка Вторая часть занятия: разучивание движений в игровых заданиях. Третья часть занятия: ритмические задания, этюды к танцу. Релаксация.

К концу обучения дети должны уметь: Двигаться под музыку, в соответствии с её характером, ритмом и темпом; Начинать и заканчивать движение вместе с музыкой; Исполнять движения, сохраняя при этом правильную осанку; Различать различные жанры музыкального сопровождения (хоровод, марш, полька и др.); Владеть различными видами танцевальных шагов (бодрый шаг с носка, притопы, танцевальный бег, подскоки и др.); Исполнять движения и танцевальные композиции хоровода, народных плясок.