Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Задачи Развить и укрепить физически костно-мышечный аппарат у детей; Способствовать правильному общему физическому развитию; Познакомить детей со средствами музыкальной выразительности, привить основные навыки в умении слушать музыку, воспринимать и передавать в движении ее ритм, динамику, ее образное содержание; Развивать творческие способности ребенка; Старательно подготовить к дальнейшему овладению искусством танца.
Ритмические упражнения приучают активно воспринимать музыку развивают координацию движений, внимание, память
Основные упражнения классического танца
Построение занятия Первая часть занятия: разминка Вторая часть занятия: разучивание движений в игровых заданиях. Третья часть занятия: ритмические задания, этюды к танцу. Релаксация.
К концу обучения дети должны уметь: Двигаться под музыку, в соответствии с её характером, ритмом и темпом; Начинать и заканчивать движение вместе с музыкой; Исполнять движения, сохраняя при этом правильную осанку; Различать различные жанры музыкального сопровождения (хоровод, марш, полька и др.); Владеть различными видами танцевальных шагов (бодрый шаг с носка, притопы, танцевальный бег, подскоки и др.); Исполнять движения и танцевальные композиции хоровода, народных плясок.