Презентацию создала: Сергеева Нина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ КСОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "Цифры"
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г. Великие Луки Псковской области Борунова Валентина Васильевна г.Великие.
Черникова И. В., учитель начальных классов МОУ Заболотовская СОШ.
АЗБУКА–ЗАПОМИНАЙКА Учитель начальных классов Гладышева Н.А.
Математика в картинках. Воспитатель ГДОУ 78 Грабская Ю.С.
Презентацию подготовила: Сергеева Нина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ КСОШ 3.
ПРОЕКТ В МИРЕ ЦИФР. Цель проекта: формирование положительной мотивации к обучению; активизация познавательных процессов на уроках математики; развитие.
Бумажный медвежонок. Доплести круг до размера ладони.
Занимательная азбука А – Я Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская Предгорного района Кучменко М. В год.
Презентация «Буквы и звуки» Презентацию выполнила Беляева А. Е. учитель МБОУ СОШ 1города Пушкино МО.
1 Цифра 1 Вот один иль единица. Очень тонкая как спица.
Математика «весёлая геометрия» МОУ «Хуртэйская средняя общеобразовательная школа» Кижингинский район Республика Бурятия Хаптухаева Людмила Ниловна, учитель.
«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Мартусова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
Утренник в 1 классе Автор: Пшизова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 п. Дружба Кошехабльского района.
Физкультминутки на развитие внимания Подобрал ученик 2 класса Лисенков Валентин.
Азбука в картинках Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ"СОШ25« г.Балаково Саратовской области.
Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска.
Математика 1 класс На что похожа цифра Математика 1 класс На что похожа цифра Презентацию выполнила учитель начальных классов Презентацию выполнила учитель.
Транксрипт:

Презентацию создала: Сергеева Нина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ КСОШ 3

У красивой буквы У Крепим палочку к крюку. А вторая без крючка Наклонилась к ней слегка.

Сверни верёвочку в кольцо, Получилась буква О.

Для И три палочки возьми. Две прямо. Третью наклони.

Ы – две палочки. К одной Свернём верёвочку дугой.

Две верёвки на столе, Мы свернём их в букву Э. Это месяц молодой, Язычок внутри прямой.

Буква П – дверной проём. Мы три палочки возьмём. Две дорожкой ровно сложим. сложим. Третью наверху положим.

Гриб на букву Т похож. С тонкой ножкой. Ну и что ж! Потрудись-ка ты немножко: Палка-шляпка, палка-ножка.

Длинная палочка грустно стояла. Пара коротких к ней прибежала. Пара коротких в угол сложилась, Справа от длинной расположилась. расположилась.

Вот две палочки. Вот угол. Кочергой гребём мы уголь. Смотрит вправо кочерга, У неё одна нога.

Длинные палочки крепко дружили. дружили. Их две короткие соединили. Мы эту букву всегда узнаём. «Мама» – писать с этой буквы начнём. писать с этой буквы начнём.

Крест буква Х напоминает. Руки расставив, буква шагает. шагает. Если ты букву перевернёшь – Где руки, где ноги – не разберёшь. не разберёшь.

Надо букву Н построить, Палочки побеспокоить. Поскорей две ровно встали Вместе третью приподняли.

Из верёвочки кольцо Послужило нам для О, А для С теперь возьмём Колечко справа разомкнём.

Половиночки колечек – Завиточки у овечек. Влево завитки глядят Учат З писать ребят.

Был когда-то полукруг, К палочке пришёл он вдруг. Справа встал, остановился, Сверху крышею накрылся.

Взять нам нужно две верёвки Вот на эти две подковки. К палочке приложим справа – Буква В счастливой стала.

Палочка у Ф сильна, Два кольца несёт она.

Буква Ж и жук здесь есть: Палочек и ножек шесть.

Ладная вышла крыша у дома, Палочек пара-крыша готова. Словно ладошки сложились углом. углом. Л эту букву мы назовём.

Палочка. Вверху – колечко. Р – рычит из-под крылечка: «Не забудь: Колечко спр-р-рава!»,- Колечко спр-р-рава!»,- Нам собачка прорычала..

Палочка, колечко справа – Мягкий знак я написала. Звука он не называет, Лишь согласные смягчает.

Брат его – уж очень гордый- Утверждает: «Знак я твёрдый». «Знак я твёрдый». Слева шарик повязал, Съехал с горки и пропал.

Буква Й – сестричка И, Сверху птичку помести. Звук согласный стал и мягкий. Месяц май весенний, жаркий.

Буква Ш, как гребешок. Куклу причеши, дружок. Три зубца рядочком ставим И снизу соединяем.

К гребешку добавим ручку- ручку- Маленькую закорючку. Щёткой станет гребешок. Буква Щ – внизу крючок.

Буква Ц на Щ похожа. Щётка Ш, Ц – щётка тоже. Но у Щ – внутри щетинка, А у Ц – пуста срединка.

Есть три палочки, есть стенка – Получилась этажерка. Стенка слева. Это видно. Е узнал ты очевидно.

Если в комнате темно, Переделаем Е в Ё. Этажерка, а над ней, Зажги две лампочки скорей.

Сначала палочку с кольцом Соединяю я мостом. Потом я эту букву Ю Подружке Юле подарю.

Дом. И букву в нём заметим. Добрыми быть нужно, дети. Дом построим – будем жить. С буквой Д давай дружить.

Ловил рыбу рыбачок На верёвочку крючок. Букву Ч рыбак поймал, Крючок слева увидал.

Влево выставила ножку, Подняла кружок немножко Палочка у буквы Я. Называем так себя.