Презентацию создала: Сергеева Нина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ КСОШ 3
У красивой буквы У Крепим палочку к крюку. А вторая без крючка Наклонилась к ней слегка.
Сверни верёвочку в кольцо, Получилась буква О.
Для И три палочки возьми. Две прямо. Третью наклони.
Ы – две палочки. К одной Свернём верёвочку дугой.
Две верёвки на столе, Мы свернём их в букву Э. Это месяц молодой, Язычок внутри прямой.
Буква П – дверной проём. Мы три палочки возьмём. Две дорожкой ровно сложим. сложим. Третью наверху положим.
Гриб на букву Т похож. С тонкой ножкой. Ну и что ж! Потрудись-ка ты немножко: Палка-шляпка, палка-ножка.
Длинная палочка грустно стояла. Пара коротких к ней прибежала. Пара коротких в угол сложилась, Справа от длинной расположилась. расположилась.
Вот две палочки. Вот угол. Кочергой гребём мы уголь. Смотрит вправо кочерга, У неё одна нога.
Длинные палочки крепко дружили. дружили. Их две короткие соединили. Мы эту букву всегда узнаём. «Мама» – писать с этой буквы начнём. писать с этой буквы начнём.
Крест буква Х напоминает. Руки расставив, буква шагает. шагает. Если ты букву перевернёшь – Где руки, где ноги – не разберёшь. не разберёшь.
Надо букву Н построить, Палочки побеспокоить. Поскорей две ровно встали Вместе третью приподняли.
Из верёвочки кольцо Послужило нам для О, А для С теперь возьмём Колечко справа разомкнём.
Половиночки колечек – Завиточки у овечек. Влево завитки глядят Учат З писать ребят.
Был когда-то полукруг, К палочке пришёл он вдруг. Справа встал, остановился, Сверху крышею накрылся.
Взять нам нужно две верёвки Вот на эти две подковки. К палочке приложим справа – Буква В счастливой стала.
Палочка у Ф сильна, Два кольца несёт она.
Буква Ж и жук здесь есть: Палочек и ножек шесть.
Ладная вышла крыша у дома, Палочек пара-крыша готова. Словно ладошки сложились углом. углом. Л эту букву мы назовём.
Палочка. Вверху – колечко. Р – рычит из-под крылечка: «Не забудь: Колечко спр-р-рава!»,- Колечко спр-р-рава!»,- Нам собачка прорычала..
Палочка, колечко справа – Мягкий знак я написала. Звука он не называет, Лишь согласные смягчает.
Брат его – уж очень гордый- Утверждает: «Знак я твёрдый». «Знак я твёрдый». Слева шарик повязал, Съехал с горки и пропал.
Буква Й – сестричка И, Сверху птичку помести. Звук согласный стал и мягкий. Месяц май весенний, жаркий.
Буква Ш, как гребешок. Куклу причеши, дружок. Три зубца рядочком ставим И снизу соединяем.
К гребешку добавим ручку- ручку- Маленькую закорючку. Щёткой станет гребешок. Буква Щ – внизу крючок.
Буква Ц на Щ похожа. Щётка Ш, Ц – щётка тоже. Но у Щ – внутри щетинка, А у Ц – пуста срединка.
Есть три палочки, есть стенка – Получилась этажерка. Стенка слева. Это видно. Е узнал ты очевидно.
Если в комнате темно, Переделаем Е в Ё. Этажерка, а над ней, Зажги две лампочки скорей.
Сначала палочку с кольцом Соединяю я мостом. Потом я эту букву Ю Подружке Юле подарю.
Дом. И букву в нём заметим. Добрыми быть нужно, дети. Дом построим – будем жить. С буквой Д давай дружить.
Ловил рыбу рыбачок На верёвочку крючок. Букву Ч рыбак поймал, Крючок слева увидал.
Влево выставила ножку, Подняла кружок немножко Палочка у буквы Я. Называем так себя.