«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Важна личность ребенка, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.
Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
1.Игровая деятельность. 2.Познавательная. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность. 5.Художественное творчество. 6.Социальное.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Транксрипт:

«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили

Объект: процесс развития и воспитания классного коллектива. Предмет: формы и методы развития и воспитания классного коллектива в условиях введения ФГОС.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Григорьев Д.В., Степанов П.В., Ясвин В.А., Шуркова Н.Е., Гольберг В.А., Бондаревская Е.В., Степанов Е.Н.

Игровая деятельность; Познавательная деятельность; Проблемно-ценностное общение; Досугово- развлекательная деятельность; Художественное творчество; Социальное творчество; Трудовая деятельность; Спортивно- оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность. спортивно- оздоровительное, художественно- эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность.

I этап – диагностика исследования личности учащихся (1 класс); II этап – диагностика развития коллектива (2 – 3 классы); III этап – диагностика сформированности коллектива (4 класс).

ПРОЕКТ «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ»