«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили
Объект: процесс развития и воспитания классного коллектива. Предмет: формы и методы развития и воспитания классного коллектива в условиях введения ФГОС.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Григорьев Д.В., Степанов П.В., Ясвин В.А., Шуркова Н.Е., Гольберг В.А., Бондаревская Е.В., Степанов Е.Н.
Игровая деятельность; Познавательная деятельность; Проблемно-ценностное общение; Досугово- развлекательная деятельность; Художественное творчество; Социальное творчество; Трудовая деятельность; Спортивно- оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность. спортивно- оздоровительное, художественно- эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность.
I этап – диагностика исследования личности учащихся (1 класс); II этап – диагностика развития коллектива (2 – 3 классы); III этап – диагностика сформированности коллектива (4 класс).
ПРОЕКТ «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ»