«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Advertisements

Северо-Западный форум по поддержке малого и среднего бизнеса ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
This project is implemented by Inno AG Проект осуществляется Inno AG E-Skills for Russia SMEs – Phase II This project is funded by the EU Этот проект финансируется.
Партнерские сети как один из инструментов формирования региональной информационной политики ПРИОР Северо-Запад; Междисциплинарный центр СПбГУ Информация.
Санкт-Петербургский Офис Представительство Европейской Коммиссии в России Энн Кофод Петерсен Куратор проекта Санкт-Петербургский Офис Представительство.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
М.Ю. Голанд Заведующий отделом ЧГП в инновационной сфере, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Итоговый отчет по внутривузовскому гранту Методический подход к формированию и стимулированию развития кластеров в Саратовской области.
Направления совершенствования бюджетной политики в Новосибирской области Новосибирск 2017.
Оценка внедрения Акта Европы о малом бизнесе в Украине Украина: октября Энтони Гриббен, Тимо Куусела, Мария Львова.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Оценка возможностей и барьеров для построения эффективного партнерства государства и бизнеса в Алтайском Крае с целью противодействия ВИЧ-инфекции пропаганды.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Транксрипт:

«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к реализации

Общая цель Развитие туриндустрии на Cеверо-западе России как основной вклад в развитие частного сектора и экономического сотрудничества на территории Балтийского региона

Конкретные задачи Развитие малого и среднего бизнеса в секторе туризма на Cеверо-западе России Совершенствование взаимодействия между предприятиями, работающими в сфере туризма, путешествий и индустрии гостеприимства и организациями и государственными структурами, в круг задач которых входит развитие туризма, а также обеспечение более эффективной координации их работы

Организационный подход и руководящие принципы проекта Региональный подход сотрудничество с Партнером по проекту – РСТ консультации с ключевыми партнерами и заинтересованными сторонами

(продолжение): сотрудничество между проектами, направленными на развитие деятельности малых и средних предприятий сотрудничество между государственным и частным сектором распространение информации о потенциале туристического сектора концепция создания ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса сравнительный анализ показателей эффективности усиление потенциала

Выполняемые работы 1.Маркетинговая стратегия 2.Разработка тур.продуктов 3.Интернет-портал 4.Программа обучения 5.Структура поддержки МСП 6.Организационные структуры

Ключевые аспекты: Туризм – ключевой сектор экономики МСП – главные получатели результатов проекта Электронные средства информации и коммуникации имеют принципиально важное значение для развития туризма Необходимо создавать государственно-частные партнерства Распространение информации и практические результаты

Важнейшие компоненты проекта Маркетинговая стратегия и план мероприятий Интернет-портал Практические средства и методики для МСП, в т.ч. методическая поддержка интернет- маркетинга Продвижение и пробный маркетинг тур.продуктов Выработка политики и институциональное укрепление