Бригада 1, студенты 31 группы: Черняева В., Коваленко Д., Моисейкин П., Кириллов С., Качлавашвилли О., Садыкова М., Триванцов В., Осипов Н. Руководитель бригады: Поленок Екатерина Вячеславовна
«Если вы удачно выберете труд и вложите «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» в него свою душу, то счастье само вас отыщет»Аристотель
Бригада 1 была сформирована из специализаций: «Оздоровительный фитнес»- Коваленко Даша, Черняева Влада. «Плавание»- Кириллов Семен, Моисейкин Павел, Качлавашвили Отар. «Лыжный спорт»- Садыкова Марина, Трифанцов Виктор, Осипов Николай. Шурукова Юлия и Морозова Дарья (оздоровительный фитнес) проходили преддипломную практику по месту жительства (г.Апатиты и Мурманск).
Методист Петренко Елена Николаевна. Черняева Влада, закреплена за преподавателем дополнительного образования Усовой Иолантой Евгеньевной в 4 группе. Коваленко Дарья, за преподавателем дополнительного образования Волковой Анной Юрьевной в 1 группе.
Студентки Черняева и Коваленко с Методистом Петренко Е.Н
Так же с тренером Усовой И.Е и методистом Петренко Е.Н
Проведение учебно-тренировочных занятий в роли тренеров - преподавателей по ФИТНЕС-АЭРОБИКЕ по ФИТНЕС-АЭРОБИКЕ
Методист Алексеев Александр Николаевич Марина Садыкова была закреплена за тренером- преподавателем Мальцевой Натальей Викторовной ( УТГ – 2 г.о.) Осипов Николай за тренером-преподавателем Куузик Светланой Валерьевной (УТГ – 5 г.о.) Трифанцов Виктор за тренером-преподавателем Алексеевым А.Н. (УТГ 1 г.о.)
на занятиях в роли тренеров-преподавателей на занятиях в роли тренеров-преподавателей
Методист Живова Елена Валентиновна. Кириллов Семен, закреплен за тренером- преподавателем Живовой Е.В. (УТГ 3 г.о.) Моисейкин Павел, за тренером- преподавателем Хвуст Светланой Юрьевной (УТГ 2 г.о.) Качлавашвилли Отар за тренером-преподавателем Алехно Олесей Игоревной (УТГ 2 г.о.)
Проводили зачетные уроки
В.А. Сухомлинский не раз говорил о том, что общение с детьми должно основываться на твердом фундаменте любви к ним
Мы не только проводили тренировки,а так же принимали участие в проведении и судействе соревнований в роли помощников
Если я хочу, чтобы ребенок увлекся занятиями спортом, я сам(а) должен любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должен(должна) работать с ним в содружестве. Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должен(должна) его увлечь.