Прежде, чем начать Авторизуйтесь на портале learning.by Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию сообщите об этом в чате 1 1
Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта Конструктор тренажеров ConceptGroup
Глоссарий WebSoft LMS (Learning Management System) - система планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в организации. LCMS (Learning Content Management System) - система управления учебным контентом. Основные функции - это: доставка, хранение, редактирование учебных материалов и обмен данными между контентом и системой. 3 3
Наша модель Конструктор 1 Проект типа 1 Конструктор 2 Проект типа 2 Конструктор 3 Проект типа Е-курс A Е-курс B Е-курс C Библиотека объектов
Библиотека 5 5
Пример проекта ConceptGroup 6 6 Карточка Группа Набранные очки Описание карточки Неверный ответ
Проекты 7 7
Создаем новый проект 8 8
Старт 9 9 Основные операции Операции с карточками Операции с группами Ключ к тесту
Основные операции 10 Сохранить – сохранение измененных настроек проекта Опции проекта Общие настройки проекта – общие свойства для всех карточек и групп Настройки сцены – свойства основной сцены тренажера Настройки информационной панели – свойства панели Настройка справки – свойства справки по тренажеру Шаблон карточки Начертание названия – форматирование названия карточки Правильный/Неправильный ответ – свойства индикаторов правильного/неправильного ответа Фон картинки – свойства фона картинки на карточке Фон названия – свойства фона названия карточки Фон карточки – свойства общего фона карточек Окно описания – свойства окна описания карточки Тестирование – запуск тренажера в тестовом режиме
Настроим проект Задание 1 Измените следующие настройки в опциях проекта: Настройки сцены > Фоновая картинка > Объект библиотеки: Офис Непрозрачность: 80 Настройки справки Обводка: Сплошная, толщина 2, цвет белый Заполнение: от белого цвета к светло-серому 11
Настроим карточки Задание 2 Задайте компоновку карточки прямо в рабочей области: перетаскивайте элементы фон, картинку, название, кнопку вызова описания индикатор ответа) меняйте размеры элементов Задайте свойства карточки в окне Шаблон карточки Задайте размер и положение для информационной панели Жмите Сохранить 12
Сформируем список карточек Задание 3 Удалите из списка следующие карточки: Замок 4 Машина 2 Монета 5 Корзина 7 Стекляшка 8 Добавьте к списку карточки (вводя описания): Папка Стол Измените названия карточек (изменяя описания): Принтер 1 – на Принтер Стул 3 – на Стул Ручка 6 – на Ручка Жмите Сохранить 13
Оформим и разместим группы Задание 4 14
Распределим карточки по группам Задание 5 В списке карточек задайте принадлежность карточек к группам: Принтер – Канцтовары Стул – Мебель Папка – Канцтовары Стол – Мебель Ручка – Канцтовары Жмите Сохранить 15
Зададим ключ Задание 6 Измените границы правильных ответов на следующие:
Протестируем! Задание 7 Жмите Тестирование (в блоке Основные операции) 17
Дальнейшие действия Сохранив последние изменения, можно приостановить работу на проектом Когда проект будет готов, можно изменить его настройки в разделе портала Сервисы/Проекты Статус проекта изменить на Готов Сделать видимым всем Можно скачать тренажер в формате SWF и вставить в свой курс 18
Акция! Для всех зарегистрированных участников проекта мы предлагаем бесплатно разработать flash- клипарты, с помощью которых вы сможете создать свой тренажер! Условия: Один участник может заказать не более 10 бесплатных клипартов Разработанные клипарты публикуются в библиотеке в статусе «Видимый всем», т.е. другие участники тоже смогут использовать эти клипарты Присылайте свои заявки на разработку клипартов на до 30 сентября 19
Подведем итоги Дайте свою оценку ПредложениеНе вижу как это можно применить Вижу пользу, но есть вопросы Воспользуюсь АБиблиотека объектов БКонструктор ConceptGroup ВАкция на разработку 20 1.не вижу пользы 2.вижу пользу, но есть вопросы 3.воспользуюсь
ВОПРОСЫ? ЗАМЕЧАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Елена ЛОКТЕВА +375 (29) (44) Skype: e.lokteva 21