"Структура и объем рынка печатной продукции Свердловской области, тенденции и сценарии его развития. Роль региональных СМИ в формировании рынка сбыта печатной продукции". Защита инвестиций (рынки, имущественные и производственные активы, репутация )
Книги, брошюры 1 сегмент Реклама и коммерческая продукция Деловая документац ия Газеты, журналы Упаковка и этикетка Прочее 2 сегмент 3 сегмент 4 сегмент 6 сегмент 5 сегмент ЧАСТЬ 1
Таблица 1: «Объём рынка печатной продукции Свердловской области. Структура производственного распределения.» Внутреннее потребление и экспорт * В расчётах учитывается произведённая продукция на внутренне потребление СО и экспорт, кроме транзита
Таблица 2: Структура производственного рынка печатной продукции Свердловской области по технологии изготовления Виды готовой продукции Распределение по технологии печати в % офсетная цифрова я струйная (широкофо рматная) Флексогра фия Специаль ные виды Итого 1 Непериодические издания 1 Книги, брошюры Реклама и коммерческая продукция (листовки, календари, буклеты, визитные карточки, папки и т.п.) Деловая документация (инструкции, бланки, ценные бумаги и т.п.) 4554,5000, Периодические издания 1 Газеты Журналы Упаковка и этикетка 1 Бумажная Гибкая (полимерная) Металлическая, стеклянная, прочая) Прочее 100
Профессиональный маркетинг и анализ рынка даёт возможность определить ёмкость продуктовых ниш и снизить ошибки при выборе технологии печати и оборудования, исключить запуск экономически невыгодных проектов Краткие выводы Отсутствие объективной и публичной информации о состоянии регионального рынка печатной продукции, механизмов консолидированных расходов на его комплексный анализ и защиту (в первую очередь крупными предприятиями), создаёт ежегодно предпосылки для запуска новых, заведомо убыточных издательско- полиграфических проектов, увеличивает инвестиционные риски Ошибки при выборе оборудования, технологии зачастую порождают ценовой демпинг, обусловленный необходимостью возврата кредитов и займов Существующие в регионе профессиональные союзы и объединения сегодня не обеспечивают координацию действий участников рынка, отсутствует комплексный механизм защиты рынков и производственных инвестиций (органы власти –производственные предприятия – издательства – распространители ) Необходимо: П ереосмыслить существующий опыт взаимодействия и выработать новые формы сотрудничества, привлечь новых участников.
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ 3 ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ РЕДАКЦИОННЫХ БЮДЖЕТОВ СЕГОДНЯ СТАЛО ПРОДВИЖЕНИЕ ИНОРОДНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ, СОДЕРЖАНИЙ И ОБРАЗОВ ЖИЗНИ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАНДАЛЬНОСТЬ (ПСИХИЧЕСКИЕ ПАТОЛОГИИ, ИЗВРАЩЕНИЯ, КРИМИНАЛ) РЕЗУЛЬТАТ: Экономическая активность на территориях падает, сохраняется устойчивая миграция населения за её пределы. Приватизация государственных территориальных издательств ещё больше поставит местную прессу, привыкшую формировать бюджеты в первую очередь за счёт рекламы, в зависимость от крупных западных торговых сетей и транснациональных компаний. НЕТ ДОХОДА У НАСЕЛЕНИЯ – НЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЧАСТЬ 3 Органы власти Издательства Типографии Производители Потребители продукции