Алгоритм разработки ЭОР
Этапы: Предварительная работа;Предварительная работа; Сбор необходимой информации;Сбор необходимой информации; Подготовка содержания;Подготовка содержания; Дизайн;Дизайн; Производство;Производство; Тестирование;Тестирование; Юридический.Юридический. Формулировка исходной идеи. Оформление документации на разработку ЭУП. Оценка существующих элементов. Составление перечня необходимых и наличествующих специалистов. Анализ потребностей. Выделение главной дидактической цели. Обоснование необходимости и того нового, что внесет продукт. Выделение дидактических подцелей. Составление плана. Представление содержания в форме модулей. Разработка концепции. Выбор медиа (звук, изображение, видео). Написание сценария. Детальный дизайн + подключение интерактивности. Программирование и оцифровка содержания. Содержание изображений, звука и пр. Компоновка готовых материалов в модули. Наладка навигации на продукцию. Тестирование и оценка продукта. Регистрация и сертификация ЭУП.
Требования к ЭОР: Контент; Структура контента-со сценарием, интерактивный; Доступ; Навигация; Презентация; Работа пользователя.
Мультимедиа -технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки разных типов.
Компоненты мультимедиа Звук-WAV,MP3, MIDI, RA, RAM Компьютерная графика Растровый формат Векторный формат Видео
Литература: 1. Краснянский М.Н., Радченко И.М. Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудио/видео материалов.-Тамбов, 2006 г. 2.Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно- ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Ростов н/Д: издательство Южного федерального ун-та, 2007 г. 3.Беляев М.И., Гришкун В.В., Краснова Г.А. Технология создания электронных средств обучения.