ГОУ СОШ 1967 Юго-Восточного округа Номинация: Из опыта работы с ЛЕГО-КОНСТРУКТОРОМ в начальной школе Проект: «Устное народное творчество в сказке» Козлова Наталья Александровна
Цели и задачи проекта: Познакомить детей с ЛЕГО-Конструктором Познакомить детей с ЛЕГО-Конструктором Развивать мелкую моторику рук Развивать мелкую моторику рук Развитие конструктивного выражения Развитие конструктивного выражения Познакомиться с жанром сказки и их видами разнообразия Познакомиться с жанром сказки и их видами разнообразия Развивать речь Развивать речь Формирование навыков в коллективной работе Формирование навыков в коллективной работе Научиться планировать работы над проектом Научиться планировать работы над проектом Учить детей формировать информацию в единый проект Учить детей формировать информацию в единый проект Ознакомление с основными этапами конструктивного замысла Ознакомление с основными этапами конструктивного замысла
Межпредметные связи Литературное чтение Изобразительное искусство Музыка ЛЕГО - конструирование Театральное искусство Джаз- пластика
Выбор темы проекта В группе продленного дня мы проводили викторину по сказкам, детям очень понравилось и они решили сделать проект «Устное народное творчество в сказках» В группе продленного дня мы проводили викторину по сказкам, детям очень понравилось и они решили сделать проект «Устное народное творчество в сказках»
Знакомство с жанрами сказок и их видами Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца - лубяная. Пришла весна - у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Я землю взрыхлил, и репку посадил, Я репку поливал, и за ней ухаживал. Выросла репка большая пребольшая. И бабку, и внучку, и кошку и Жучку, Всех репкой накормлю -целую семью «Пустил стрелу Иван-царевич- полетела его стрела прямо в топкое болото, и подняла ее лягушка- квакушка.» Сказки о животных Бытовые сказки Волшебные сказки
Сказка русской живописи Алёнушке нет описания тоскующей у лесного омута девочки, как это изобразил художник. Выбор сюжета определялся здесь желанием с наибольшей полнотой раскрыть смысл и эмоциональный характер фольклорного образа. Алёнушке нет описания тоскующей у лесного омута девочки, как это изобразил художник. Выбор сюжета определялся здесь желанием с наибольшей полнотой раскрыть смысл и эмоциональный характер фольклорного образа.
Мир сказочных рисунков Мир сказочных героев сначала рождался в рисунках
Музыка в сказке Сказку о Золушке любят во всем мире. Полюбилась она и Прокофьеву. О маленькой труженице с добрым сердцем и умелыми руками он написал балет, в мелодиях которого ожили персонажи старинной сказки, рассказывающей о красоте лучших человеческих качеств: великодушии, доброте, преданности, стремлении к правде и справедливости. Вот почему композитор завершает свой веселый и радостным концом.
Театральное искусство На занятиях по театральному искусству ребята учили сцены речи, рассказывали сказки, правильному движению, ставили спектакли.
Джаз - пластика На занятиях по Джаз – пластике ребята учились пластично и ритмично выполнять движения.
ЛЕГО - Театр Дети показывают свой новый музыкальный спектакль «Репка». Со своими сказочными героями сконструированными из ЛЕГО.