Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение, значение, изучение. Учитель географии : Ковалёва И.И.
Advertisements

Подготовила Ученица 10 класса Будакян С. А. Проверил: Узунян К.А.
Атмосфера (от греч. atmos пар и spharia шар) воздушная оболочка Земли, вращающаяся вместе с ней. Развитие атмосферы было тесно связано с геологическими.
1. Атмосфера – воздушная оболочка Земли 2. Состав атмосферы 3. Строение атмосферы 4. Значение атмосферы 5. Изучение атмосферы.
Карта полушарий. Цель: узнать, из чего состоит воздух и чем он важен для всего живого.
Открытый урок по географии в 6 классе Атмосфера и атмосферные явления. Учитель: Воробьева Ольга Владимировна. Тверская область г. Бежецк МОУ СОШ 4.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская СОШ 2» Учитель: Бакума Светлана Юрьевна.
ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ СОСТОЯЩЯЯ ИЗ СМЕСИ ГАЗОВ Нижняя- поверхность Земли, Верхняя- четко не выражена и постепенно атмосфера переходит в открытое космическое.
Ученик: Боброва Яна Евгеньевна. Карта полушарий.
Воздух Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и всё же Без него мы жить не можем. -В-Важность воздуха для всего живого. -С-Свойства.
АтмосфераАтмосфера Тест. 6 класс. Вам нужно продолжить предложение 1.Атмосфера – это … оболочка 2. Воздух – это смесь … 3. Разделить А. можно на …. части:
Атмосфера (от греч. слов «атмос»-пар и «сфера»-шар)-это воздушная оболочка Земли. Толщина атмосферы 3000 км, выделяют слои: от 7 до 18 км-тропосфера(от.
Значение воздуха 1. Воздухом дышат все живые организмы. 2. Помогает летать птицам и насекомым. 3. Передаёт звуки. 4. «Рубашка планеты»
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Как человек использует свойства воздуха".
Воздух – условие жизни на Земле Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
1. Расположение и движение Земли в космическом пространстве: - расстояние от Солнца – 150млн. км - период обращения вокруг своей оси – 24 часа 2. Наличие.
Атмосфера Земли Рябиков Павел 6«А». Определение атмосферы Атмосфера (от. др.-греч. τμός пар и σφα ρα шар) газовая оболочка, окружающая планету Земля.
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало Чтоб его на всех хватало, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?
Тема: Атмосфера. Строение атмосферы. Цель урока Определять состав атмосферы Называть слои атмосферы, давать определени е атмосфере Описывать значение.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Транксрипт:

Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем.

Исследовать свойства воздуха. Показать важность воздуха для всего живого на Земле; Разъяснить экологические проблемы, связанные с загрязнением воздуха; Разработать мероприятия по сохранению чистоты воздуха в нашем городе.

Воздух, которым мы дышим, состоит из 78% азота, 21% кислорода, 0,9% аргона и 0,03% углекислого газа, а также водяного пара плавающих в воздухе молекул воды. Воздух – смесь газов!

невидим прозрачен и бесцветен не имеет запаха имеет вес меняет объём в зависимости от температуры поддерживает горение обладает упругостью при сжатии создает реактивную силу не имеет формы передает звук

Тропосфера – содержит 80% всего воздуха атмосферы. Здесь форми- руется земная погода, образуются облака Стратосфера – содержит озоновый слой, который защищает Землю от радиации. Количество воздуха уменьшается, он располагается слоями. Ионосфера – слой заряженных час- тиц Термосфера Экзосфера – выходит в космическое пространство и не имеет границ. Здесь происходят северные сияния.

Кислород – важнейшая составляющая воздуха. Он необходим живым организмам для дыхания! В организме кислород сжигает пищу, вырабатывая тепло, необходимое для жизнедея- тельности человека. Воздух, которым мы дышим – смесь азота и кислорода. Хотя кислород из воздуха постоянно забирается живыми существами для дыхания, взамен выделяя углекислый газ его запасы, тем не менее, никогда не иссякают. Растения выделяют его в процессе своего питания, тем самым пополняя наши запасы кислорода.

С движением воздушных потоков связаны разные погодные явления: грозы, ураганы, тайфуны, циклоны. Они порождаются потоком тёплого воздуха, который вытесня- ется холодным. Равнинный бриз ночью Равнинный бриз днём В атмосферных зонах, где воздух теплее, атмосферное давление ниже, потому что тёплый воздух весит меньше, чем холодный. Эта разница атмосферного давления и вызывает движение воздуха. Движение воздуха происходит и в помещениях!

Благодаря воздуху мы дышим, слышим, говорим. Воздух пере- даёт звук Воздух сохраняет тепло Вертолёты и самолёты перевозят по воздуху людей и грузы на большие расстояния. С помощью ветра плавают по озёрам и морям парусники и яхты Если бы океан воздуха вдруг исчез, наша Земля всего через несколько минут стала бы без- жизненной планетой.

Охрана окружающей среды

Проект выполнила ученица 4 Б класса МОУ «Лицей 1» г.Подольска Гаврилова Анна Преподаватель: учитель начальных классов Федюшкина Светлана Владиславовна