О содержании работы и основных этапах решения задач, поставленных на августовском педагогическом совете 2011 г., о конечных результатах Гридасова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О предварительных итогах реализации резолюции августовского педагогического совета в системе дошкольного и общего образования Анохина Наталья Викторовна,
Advertisements

Мероприятия по решению задач, поставленных августовским педсоветом 2011 Институт повышения квалификации.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
1 Информация МОУ МК о работе, проведённой по подготовке к введению ФГОС второго поколения в начальной школе.
Организация введения ФГОС начального образования.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Транксрипт:

О содержании работы и основных этапах решения задач, поставленных на августовском педагогическом совете 2011 г., о конечных результатах Гридасова Татьяна Алексеевна начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания

Разработать и принять единый стандарт качества дошкольного образования для всех территорий края Создание и утверждение рабочей группы для разработки единых стандартов качества дошкольного образования Красноярского края (октябрь 2011) Проведение семинаров по определению показателей, критериев качества дошкольного образования в Красноярском крае (ноябрь 2011, январь 2012) Обсуждение показателей качества на рабочей группе (декабрь 2011) Обсуждение критериев качества на рабочей группе (февраль 2011) Задачи для муниципальных систем образования: -Организовать участие представителей в семинарах (согласно плана) -Организовать работу в муниципалитете по обсуждению возможных показателей качества ДО, внести предложения для рабочей группы (октябрь – ноябрь 2011)

Разработать и принять единый стандарт качества дошкольного образования для всех территорий края Обсуждение показателей и критериев качества дошкольного образования в Красноярском крае с общественностью и практическими работниками (март 2012) Подготовка нормативного документа, утверждающего показатели и критерии качества дошкольного образования (апрель 2012) Задачи для муниципальной системы образования: Организовать работу по обсуждению разработанных рабочей группой показателей и критериев, подготовить и направить в министерство предложения и замечания Результат – Разработан и утвержден единый стандарт качества дошкольного образования в Красноярском крае

Введение сравнительной оценки результативности работы детских садов Разработать показатели результативности работы ДОУ с учетом показателей и критериев качества дошкольного образования (апрель 2012) Апробировать инструментарий оценки результативности на пилотных территориях (май – август 2012) Закрепить нормативно сравнительную оценку результативности работы ДОУ (август 2012) Задачи для муниципальных систем образования: Организовать работу в муниципалитете по обсуждению показателей результативности, внести предложения в министерство (март 2012) Подать заявки на участие в апробации инструментарий оценки результативности (апрель 2012) Результат – разработана и утверждена сравнительная оценка результативности работы ДОУ

Введение федеральных государственных требований к реализации образовательных программ дошкольного образования Организация курсов повышения квалификации по составлению основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ККИПКиППРО, педагогические колледжи) (апрель – август 2012) Задачи для муниципальной системы образования: Подать заявки на курсы для обучения заведующих ДОУ, заместителей заведующих по УВР Результат – все заведующие прошли курсы, разработаны образовательные программы в соответствии с требованиями в каждом ДОУ

Ввести в 2012 году электронный учет очередности в детские сады во всех муниципальных образованиях Апробировать электронный учет очередности в гг. Красноярск, Ачинск, Емельяновском районе (август, сентябрь 2011) Ввести электронный учет очередности ДОУ во всех территориях края с Задачи для муниципальной системы образования: Организовать электронный учет очередности (постоянно) Результат – введение с электронного учета очередности в муниципальных образованиях

Признать важными вопросы нравственного, эстетического воспитания детей в школах, ввести в программы воспитания на уровне школ воспитание умений противостояния порокам современной жизни Проведение добровольного тестирования на предмет потребления наркотический средств, психотропных веществ среди учащихся старших классов общеобразовательных школ. Обучение специалистов образовательных учреждений по вопросам: профилактики наркомании, алкоголизма; работе с родителями по профилактике наркомании, пьянства и алкоголизма; сопровождения несовершеннолетних оказавшихся в конфликте с законом; выявления несовершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения. Проведение краевой акции «Молодежь выбирает жизнь». Проведение конкурса на лучшую организацию профилактической антинаркотической работы среди образовательных учреждений края. Проведение краевой акции «Здоровье молодежи – богатство края»

Признать важными вопросы нравственного, эстетического воспитания детей в школах, ввести в программы воспитания на уровне школ воспитание умений противостояния порокам современной жизни Задачи для муниципальных систем образования: Запланировать: Участие в краевых акциях и конкурсах согласно плана Проведение классных часов по формированию толерантности у школьников (информация на сайте) Проведение семинаров - тренингов по освоению современных технологий выявления предрасположенности к употреблению наркотиков и алкоголя Ввести в программы воспитания каждой школы воспитание умений противостояния порокам современной жизни Результат – введение в программы воспитания каждой школы воспитание умений противостояния порокам современной жизни (октябрь 2012), проведение запланированных краевых мероприятий во всех муниципалитетах

Начать реализацию в 2012 году долгосрочной целевой программы по дистанционному образованию детей в малочисленных и труднодоступных школах Цель - создание системы дистанционного образования, обеспечивающей доступность качественного образования для следующих целевых групп: учащихся, проживающих в удаленных, труднодоступных и северных территориях; учащихся, не имеющих возможность обучаться по отдельным предметам ввиду отсутствия педагогов; специалистов дистанционного обучения – учителей, методистов, тьюторов.

Начать реализацию в 2012 году долгосрочной целевой программы по дистанционному образованию детей в малочисленных и труднодоступных школах Результат: создание инфраструктуры для координации и проведения дистанционного обучения в 42 территориях; проведение технической модернизации школьных точек доступа в Интернет для дистанционного обучения; разработка новых моделей преподавания, подбор и подготовка специалистов дистанционного обучения – учителей, методистов, тьюторов; разработка дистанционных образовательных программ, методических пособий, цифровых образовательных ресурсов, в том числе в рамках новых моделей преподавания Задачи для муниципальных систем образования: Организовать необходимую работу для реализации программы

Оснастить в 2011 и 2012 годах все начальные школы оборудованием для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов Задачи для муниципальных систем образования: Максимально использовать поставленное оборудование для внедрения ФГОС начального общего образования Результат – все ОУ до конца 2012 г. оснащены необходимым оборудованием для соблюдения требований ФГОС начального общего образования, оборудование максимально используется

Апробация учебного оборудования Задача - апробировать учебное оборудование для внедрения стандартов основной школы в не менее чем пяти пилотных школах; по результатам апробации составить и утвердить перечень минимально необходимого оборудования и общий план-график оснащения образовательных учреждений

ДЦП «Оснащение учебным оборудованием общеобразовательных учреждений Красноярского края в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» на годы Результат - оснащение лицеев, гимназий и общеобразовательных школ Красноярского края, с численностью обучающихся до 200 человек, включительно, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего образования, учебным оборудованием, необходимым для соблюдения требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В 2012 г. оснащение оборудованием общеобразовательных школ с численностью обучающихся более 200 человек (средства федерального бюджета)

Учебное оборудование Утвердить перечни оборудования для всех вновь построенных школ, детских садов Утвердить перечни учебного оборудования, поставляемого во все капитально отремонтированные аварийные школы Результат – оснащение современным оборудованием данных школ