Медийная реклама. Как правильно сделать баннер. Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
Advertisements

Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Лёвкин Александр, Руководитель развития сайта IRR.Ru в регионах ООО «Пронто-Москва»
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
АНИМАЦИЯ Начала Web-дизайна. Gif-анимация 1. Простые, черно-белые анимированные картинки. Обратите внимание на небольшой размер получаемых файлов. 7,19.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
AdVideo - первая украинская сеть видео-формата, который на сегодняшний день является более эффективным в отличии от стандартных форматов рекламы в сети.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
CPAx_BannersTexTreby_200716
Растровая и векторная анимация. План: 1. Анимация 2. Анимация в презентациях 3. Gif-анимация 4. Flash-анимация 5. Итог. Растровая и векторная анимация.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Прайс-лист на размещение баннерной рекламы на сайте Odnoklassniki.ru.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Транксрипт:

Медийная реклама. Как правильно сделать баннер

Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом

Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера

Минимум текста

Интерактивность

Мотивация к действию

Вес баннера вес в Кб До Кб

Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст

Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона

Наличие графики и дизайна как таковых