Медийная реклама. Как правильно сделать баннер
Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом
Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера
Минимум текста
Интерактивность
Мотивация к действию
Вес баннера вес в Кб До Кб
Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона
Наличие графики и дизайна как таковых