Новогодние традиции И вот она нарядная на праздник к нам пришла…
Как вы думаете, ваши бабушки и дедушки в детстве водили хоровод вокруг новогодней ёлки? Почему украшали именно хвойное дерево? Какими были самые первые ёлочные игрушки? А в других странах наряжают новогодние ёлки? Проблема
ГРУППА 1 Если бы мы сели в машину времени и оказались в 19 веке. Какую бы мы увидели Новогоднюю ёлку? Чем бы она отличалась от современной? ГРУППА 2 А если бы ваша бабушка оказалась в своем детстве? Какая Новогодняя ёлка была у неё в доме? ГРУППА 3 Вспомните прошедший Новый год. Какие Новогодние ёлки вы видели у себя дома, на улице, на празднике в школе или в театре? Работаем по группам
ЭТАПЫ 1.Ознакомление с проблемой 2.Формирование групп (3 группы по 5 человек) 3. Распределить обязанности в группе 4.Поиск и сбор информации (энциклопедии, словари, интернет, поговорить со взрослыми) 5. Представить найденный материал (презентация, рисунок, иллюстрация из книги, экспонат, сохранившийся в семье, живое общение, например с бабушкой,) 6. С помощью компьютерных программ Paint и Microsoft PowerPoint создать рисунок 7. Представить свой результат 8. Оценивание (накапливаем баллы п. 5 от 1 до 5, п. 6 от 1 до 5, п. 7 от 1 до 2)
Цель: с помощью программ Paint и Microsoft PowerPoint нарисовать Новогоднюю ёлку, которая могла быть 100 лет назад, 50 лет назад, а так же, современную.