Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Advertisements

М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
/ Timo JärvinenTiehallinnon liikenneturvallisuustyö 1 Мероприятия Дорожной Администрации Финляндии по повышению безопасности дорожного движения.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Понимать, что нет ничего важнее жизни
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Международный PR
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Велодорожка – доступный путь к развитию физической культуры и массового спорта Автор: Холоднова Ирина Руководитель: Кочерыгина Татьяна Валентиновна Набиуллин.
Транксрипт:

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости. Ситуация Однако в Москве велолюбители сталкиваются с немалыми трудностями. Несмотря на то, что в столице России насчитывается более 3 – х млн. велосипедов, в городе плохо налажена соответствующая инфраструктура для безопасной езды, начиная от велосипедных дорожек, которые встречаются лишь в парках и, заканчивая местами для парковки, которые по общему мнению ограничиваются подручными средствами, будь то дерево, фонарный столб или металлическая ограда. Велосипед сегодня это и средство передвижения, и стиль жизни, и демонстрация дружелюбного отношения к природе, и способ разгрузить центр мегаполиса от пробок. Паутина велодорожек окутывает европейские столицы, без проблем можно найти и велопарковки.

Характеристики проекта Цели: Поддержание имиджа компании «Арсенал» как одного из самых квалифицированных экспертов в России в создании удобных, многофункциональных велопарковок Повышение лояльности среди ЦА, принимающей решение или влияющей на принятие решения об установки велопарковок, к данному виду продукции компании Популяризация здорового образа жизни, в первую очередь, среди молодежи Увеличение числа велопарковок в российских городах с населением более жителей Задачи : Проведение комплексной маркетингово-коммуникационной кампании, особенно, среди молодежи Донесение до целевой аудитории главных месседжей кампании: «Велоспорт – путь к здоровому образу жизни», «Велопарковка - необходимый элемент в развитии велодвижения в России» Сформировать имидж OOO «Арсенал» как эксперта в создании удобных многофункциональных велопарковок Инструменты: Проведение информационной кампании, направленной на популяризацию велопарковок и велоспорта Создание и поддержка высокого уровеня информационной активности вокруг данной продукции компании Проведение ряд мероприятий для ЦА, направленные на повышение лояльности к компании, данной продукции и стимулирование продаж (проведение специальных мероприятий с потенциальными заказчиками) География: Российские города Сроки : ноябрь 2011 – ноябрь 2012

Целевые аудитории Представители Администраций и законодательных органов российских городов Руководители крупных магазинов, ТЦ, офисных зданий Компании, пропагандирующие здоровый образ жизни Спортивные комплексы, фитнес центры, школы и т.д. Спортивная общественность Инструментальная группа: Журналисты общественно-политических СМИ, ТВ, радио Лайфстайл (здоровый образ жизни, путешествия) и глянец Блоггеры Специализированные СМИ Региональные СМИ: ТВ, радио, СМИ, интернет порталы

Ситуация

Первые лица: курс на здоровый образ жизни В Европе и Америке звезды политики и кино уже давно сменили авто на более экологичный и здоровый вид транспорта – велосипед, в России же ситуация только в последнее время начинает меняться. На велосипедах, конечно, редко встретишь министров, губернаторов, известных актеров, но первые лица государства уже подали достойный пример. «России есть чему поучиться у Европы в развитии велосипедного транспорта» Д.A. Медведев