Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь ребенку в приготовлении уроков?. Родители, которые практически сразу предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, так.
Advertisements

Как родители могут помочь ребёнку в учёбе. Собирать портфель. Здороваться со старшими и сверстниками Задавать вопросы и отвечать на вопросы. Внимательно.
Ничего нового… Режим!. Закономерности изменения умственной работоспособности: постепенное повышение работоспособности, период врабатывания, период оптимума,
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Первые дни ребенка в школе. Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности.
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Советы родителям, которые хотят помочь младшему школьнику в выполнении домашнего задания Развитие самостоятельности детей – это забота об их будущем.
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Родительское собрание Автор: Проломова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 23» г. Новотроицка Тема: «Самооценка младшего школьника»
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Учись учиться
Родительское собрание «Как приучить ребёнка к выполнению домашнего задания?» Родительское собрание «Как приучить ребёнка к выполнению домашнего задания?»
Организация домашнего задания (рекомендации для родителей)
Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.
«ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 21 с углублённым изучением немецкого языка» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Домашняя работа как показатель усвоения учебного материала и проявления самостоятельности учащихся Домашняя работа как показатель усвоения учебного материала.
Родительское собрание « Домашние задания ». Родительское собрание « Домашние задания ». Евтюшина Надежда Ильинична, учитель начальных классов МБОУ « СОШ.
Транксрипт:

Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»

Родители, которые предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же неправы, как и те, которые сразу начинают чрезмерно опекать.

Присутствуя при приготовлении первоклассником домашних заданий, родители подбадривают его, объясняют, если ребёнок что-то не понял или забыл, но не подменяют его деятельность своей. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребёнка: -освещение; -никаких лишних предметов на столе. К выполнению домашнего задания лучше всего приступить через 1-2 часа после возвращения из школы (чтобы ребёнок успел отдохнуть от занятий, но ещё не устал и не перевозбудился от домашних развлечений и игр с товарищами)

Помните про перерывы во время выполнения домашнего задания! для 7-летнего ребёнка время непрерывной работы – минут, К концу начальной школы – минут (для перерыва достаточно 5 минут)

Не рекомендуется давать ребёнку дополнительных домашних заданий, кроме тех, которые дали в школе Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу (лучше её проверить и исправить ошибки)

Приучить сына или дочь вовремя садиться за уроки; подсказать, когда пришло время сделать перерыв и когда его надо закончить.

Вот ребёнок сел за стол, достал тетрадь: если это первоклассник, то маме или папе нужно быть около него; необходимо следить, чтобы он не отвлекался, не начинал посреди работы что-то рисовать. Ребёнок должен сразу же работать, не отвлекаясь. если ребёнок не понял задачи, которую объясняли на уроке, повторите объяснение дома.(Но, конечно, нельзя за ребёнка решать задачу, проводить вычисления.)

Постепенно нужно снижать степень контроля: Сидеть рядом с ребёнком не всё время выполнения им домашнего задания, а только первые минуты, пока он достанет всё, что нужно из портфеля. Потом можно подойти пару раз: постоять рядом несколько минут и снова отойти. К концу начальной школы ребёнок должен научиться делать уроки самостоятельно, показывая родителям только готовый результат.