Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Advertisements

Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
1 Теория цены Классическая (затратная) теория Теория предельной полезности Теория спроса и предложения.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
Ценообразование на на предприятии ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель Максименко Л.П.
2. Виды цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
Ценообразование на на предприятии Запорожское ВПУ Моды и Стиля Преподаватель: Полегенько Н. С. Выполнила: Мринская К.А.
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Методы ценообразования организации и модификация цен Выполнил: Котовенко Н.И.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Транксрипт:

Размещение муниципального заказа Начальная (максимальная) цена контракта

2 Требование Закона Федеральный закон 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требует в извещении (приглашении) о проведении открытых (закрытых) торгов указывать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а при размещении заказа путём запроса котировок – максимальную цену контракта.

3 Определение цены Цена - один из важнейших факторов эффективности муниципальных закупок. Ценообразование при закупках – область принятия решений со значительным уровнем рисков. Это определяет необходимость системного подхода к данной проблеме. Достаточно универсальное определение можно сформулировать следующим образом: цена – это денежное (монетарное) выражение стоимости продукции.

4 Типы конкурентных рынков Совершенная конкуренция Несовершенная конкуренция Олигополия Монополия

5 Поведение цен на монопольном рынке а) Мультипликационный эффект (повышение издержек стимулирует рост цены продажи) б) Ценовая дискриминация (реализация одной и той же продукции на разных сегментах рынка по разным ценам для извлечения дополнительной прибыли) Вывод: необходимо государственное регулирование в целях общественного блага

6 Основные ценообразующие факторы Баланс спроса, предложения Цена Государственное регулирование цен Количество посредников на рынке Тип конкуренции на рынке

7 Основные теории цены Теория потребительской стоимости (А. Смит) Теория потребительской ценности Теория трёх факторов (Ф. Сей) Теория инфляционной спирали

8 Функции цены Учётная (в цене продукции отражается себестоимость её изготовления) Стимулирующая (стимулирует производство и реализацию востребованной обществом продукции) Распределительная (через систему налогообложения происходит перераспределение доходов в обществе)

9 Методы ценообразования «Бухгалтерский» метод Цена продукции = себестоимость продукции + налоги + прибыль Метод точки безубыточности Р (цена) Q (объем выпуска) QcrQcr PTrPTr + –

10 Методы ценообразования (продолжение) Рыночный метод (формирование цены на основе баланса спроса, предложения) Назначение цены на основе потребительской ценности Конкурсное ценообразование (заказчик за счёт конкуренции при размещении заказа посредством торгов приобретает нужную продукцию)

11 Этапы ценообразования Постановка задачи ценообразования Оценка себестоимости изготовления продукции Анализ спроса на продукцию Анализ конкурентов Выбор метода ценообразования и назначение цены

12 Классификация цен Цены, рассчитанные на основе издержек: Предельная цена Техническая цена Целевая цена Цены, обслуживающие национальную экономику: Цены оптовые Цены закупочные Цены на строительную продукцию. Тарифы грузового и пассажирского транспорта Цены на потребительские товары Цены на услуги Цены внешнеторговые Цены экспортные Цены импортные

13 Классификация цен (продолжение) Установление цен по степени участия государства в ценообразовании Цены рыночные (свободные, монопольные, демпинговые) Цены регулируемые (фиксированные и предельные) Установление цен по стадиям ценообразования Цены оптовые, оптово-отпускные, отпускные снабженческо-сбытовых организаций, розничные)

14 Виды цен По характеру обслуживаемого оборота Оптовые цены покупки и продажи (включая биржевые) Розничные цены (включая отпускные цены на предприятиях общественного питания и цены на услуги населению) В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке Свободные цены (цены спроса, предложения, производства) Регулируемые цены (предельные и фиксированные): – По способу установления фиксации различают: твёрдые, подвижные и скользящие цены.

15 Виды цен (продолжение) По способу получения информации об уровне цен Публикуемые цены (справочные и прейскурантные цены, биржевые котировки, цены торгов) Расчетные цены В зависимости от вида рынка различают: цены товарных аукционов биржевые котировки цены торгов

16 Виды цен (продолжение) С учетом фактора времени различают: Постоянную, сезонную и ступенчатую цены Внутрифирменные цены Трансфертные цены – это цены, применяемые внутри фирмы при реализации продукции между подразделениями предприятия, фирмы, а также разных фирм, но входящих в одну ассоциацию. По условиям поставки и продажи различают: Цена-нетто и цена-брутто Мировые цены – это цены, по которым проводятся крупные экспортные и импортные операции

17 Основные ориентиры ценовой политики «Стратегия снятия сливок» Демпинг цены Назначение цены на линейку товаров модель жизненного цикла продукции Q T(срок реализации) 123

18 Система скидок и наценок Общая (простая) скидка (20–40%) Скидка за оборот (бонусная) (15–20%) Скидка за количество или серийность (прогрессивная) Дилерская скидка (15–20%) Специальные скидки Экспортные скидки Скрытые скидки Скидки за возврат (25–30%) Скидки при продаже подержанного оборудования (до 50%)

19 Практика скидок помогает в исследованиях рынка способствует снижению издержек производства, хранения, реализации вследствие возросшего сбыта облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы стимулирует заказы больших объемов оказывает рекламное содействие в продвижении товара на рынке

20 Выбор цены заявки и оценка прибыли при победе в торгах (пример) Оценка прибыли при победе в конкурсе, руб Валовая прибыль, руб Вероятность выигрыша конкурса, % Возможные цены оферты, руб. вариантыПоказатели

21 Комментарии к примеру Чем больше цена конкурсной заявки, тем, очевидно, больше будет прибыль. В качестве базовой оценки валовой прибыли использованы переменные издержки, поскольку задействованы 70 % производственных мощностей. Чем больше цена заявки, тем меньше вероятность победы в конкурсе.