Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Создание условий для развития творческого потенциала участников детского научного общества «Три кита» Запольская Ольга Владимировна МАОУ СОШ 40 г.Томска.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Транксрипт:

Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных разработок г. Томск – 2012 год

«…необходимо создать как специальную систему поддержки талантливых школьников, так и общую среду для проявления способностей каждого ребёнка,…»

Создание условий для проявления и поддержки одарённости в образовательном пространстве школы. Развитие ключевых компетенций и универсальных учебных действий младших школьников посредством взаимоинтеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся.

Рабочая программа ДНО «Три кита» составлена на основе: Требований Стандарта (п.19.3). Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.Тишков, 2010 г. М.Просвещение. Программы четырёхлетней начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа». Составитель Р.Г.Чуракова М. Академкнига/Учебник, 2010 г. Методических рекомендаций «Проектирование основной образовательной программы ОУ» / Под общей редакцией проф. Чураковой Р.Г. М. Академкнига/Учебник, 2011 г. Комплексно-целевой программы «Создание условий для проявления и поддержки одарённости в образовательном пространстве МАОУ СОШ 40 г. Томска» (2010– 2015 гг.). составитель – зам. директора по НМР Л.А.Шипуля. УМК «Перспективная начальная школа». Содержание деятельности обучающихся в детском научном обществе «Три кита» раскрывается через механизм реализации программы детского научного общества «Три кита».

Помочь ребёнку в реализации индивидуального творческого потенциала: цель (min)– проявить и поддержать творчество, цель (max) – развитие творческих способностей, создание условий для организации творческой деятельности.

способствовать созданию индивидуальной образовательной траектории школьника; средствами инновационных приёмов в обучении формировать у детей более глубокий творческий взгляд на окружающий мир; путём включения обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность формировать и развивать их интересы, склонности и способности к различным областям науки, техники и культуры; стимулировать потребность к творческому самовыражению посредством вовлечения обучающихся в образовательные события разного уровня: участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, конференциях, марафонах знаний, выставках, неакадемических олимпиадах, в том числе дистанционных.

Принцип максимального разнообразия представленных возможностей для развития личности; Принцип возрастания роли внеучебной деятельности; Принцип индивидуализации и дифференциации обучения; Принцип создания условий для организации совместной работы обучающихся при минимальном участии учителя; Принцип свободы выбора направления научной работы; Принцип создания развивающей творческой образовательной среды для самореализации детей в деятельности.

1. Стратегия социального самовыражения ребенка в деятельности; 2. Стратегия общности и коллективизма; 3. Стратегия выведения ребенка к цели «быть собой».

Клуб «Мы и окружающий мир» (проектно- исследовательская деятельность в предметной области «Обществознание и естествознание»). Клуб «Секреты математики» (решение практических и проектных задач в интеграции с предметной областью «Обществознание и естествознание»). Клуб «Ключ и заря» (Посредством интеграции предметных областей «Филология» и «Искусство» освоение основ нравственно-этических и эстетических норм, принятых в обществе, художественной культуры, развитие устной и письменной речи, приобретение навыков собственного суждения на основе анализа, сравнения, олицетворения, контраста, синтеза и аргументирования его с учётом ситуации общения).

п\пНаправления работы ДНО «Три кита»Всего часов Клуб « Мы и окружающий мир» Клуб «Секреты математики» Клуб «Ключ и заря» В неделю за год Количество часов за год 1 класс класс класс класс итого Всего часов за год339

Спасибо за внимание.