Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 49 Тема урока: «Число ноль. Цифра 0» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Цели урока: 1. Ввести число 0 как характеристику пустого множества и начало отсчёта на числовом отрезке. 2.Научить писать цифру 0. Урок 49 МАТЕМАТИКА
2, с. 20 учебника 1.Сам. работа (карточки) 2. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько дедушек учится в нашем классе? Сколько говорящих собак ты знаешь? Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать? Урок 49 МАТЕМАТИКА I. Актуализация знаний.
II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков. Барсучиха Барсучиха-бабушка Напекла оладушков. Угостила двух внучат Двух драчливых барсучат, А внучата не наелись, С рёвом блюдцами стучат! Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат? (НИСКОЛЬКО) Обозначить число воспитанных барсучат точками на модели числа. Урок 49 МАТЕМАТИКА
м Урок 49 МАТЕМАТИКА 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа и цифрой.
Урок 49 МАТЕМАТИКА 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа и цифрой. 5 м м II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков.
4 м Урок 49 МАТЕМАТИКА 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа и цифрой. II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков.
3 м 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа и цифрой. Урок 49 МАТЕМАТИКА II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков.
2 м Урок 49 МАТЕМАТИКА 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа и цифрой. II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков.
1 м Урок 49 МАТЕМАТИКА 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа и цифрой. II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков.
0 м Урок 49 МАТЕМАТИКА 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа и цифрой. II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков.
м Урок 48 МАТЕМАТИКА 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа и цифрой. II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков.
Урок 49 МАТЕМАТИКА
Урок МАТЕМАТИКА Расскажи, где стоит 0. а - а 0 + а а III. Первичное закрепление.
Урок 49 МАТЕМАТИКА а - а = а = а = = = = 23 0 – 0 = 0 а - 0 = а II.«Открытие» нового знания и формулирование темы уроков. Учебник 5, с. 21
МАТЕМАТИКА Урок 49
м м м м МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА Урок 49