ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Advertisements

Россия, Тамбовская область, Гавриловский район, с. Гавриловка 2-я улица Школьная. Телефон 8 (47551) сайт.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ:
Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Зам. директора по ВР: Елена Михайловна Иконникова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
Транксрипт:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Дополнительное образование детей - важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано и нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Поэтому одно из направлений образовательной политики нашей гимназии направлено на развитие системы дополнительного образования.

развивает их склонности и способности ; способствует социальному и профессиональному самоопределению детей ; удовлетворяет их постоянно изменяющиеся индивидуальные, социокультурные и образовательные потребности ; расширяет культурное пространство самореализации личности, стимулирует её к творчеству, формирует гуманистические ценностные ориентации ; помогает овладевать различными способами деятельности в соответствии с интересами, социальными запросами, темпом, уровнем, объёмом восприятия и усвоения необходимых знаний, умений, навыков ; способствует совершенствованию их комплексной реабилитации и социальной интеграции, повышению реабилитационного потенциала и уровня качества жизни ; создает ситуацию успеха для каждого ребенка, сочетает различные виды организации его досуга с различными формами образования в таких сферах, как деятельность, общение и самопознание ; повышает самостоятельность при формировании социально - трудовых навыков ; способствует профилактике правонарушений, наркомании и других асоциальных проявлений среди несовершеннолетних. 3

спортивно-оздоровительное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное духовно-нравственное патриотическое патриотическое художественно-эстетическое художественно-эстетическое образовательное образовательное общекультурное общекультурное

Шахматная школа; Волейбол; Баскетбол.

Духовно-нравственное, художественно-эстетическое и патриотическое направления ИЗО студия «Радуга»; Обучение игре на фортепьяно; Студия танца «Аквик»; Студия «Восточного танца»; Эстрадный вокал «Конфетти»; Вокальная студия «Иллюзия»; Хоровая студия «Иллюзия».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Предметные кружки и факультативы: Польский язык; Гуманитарно-лингвистическая школа (английский язык); Метапредметный курс «Математика в иностранных языках» (программа Малаховского В.С.); Клуб знатоков русского языка; Лингвистическая школа (нем. язык); Предметная фенологическая лаборатория.