ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
Дополнительное образование детей - важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано и нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Поэтому одно из направлений образовательной политики нашей гимназии направлено на развитие системы дополнительного образования.
развивает их склонности и способности ; способствует социальному и профессиональному самоопределению детей ; удовлетворяет их постоянно изменяющиеся индивидуальные, социокультурные и образовательные потребности ; расширяет культурное пространство самореализации личности, стимулирует её к творчеству, формирует гуманистические ценностные ориентации ; помогает овладевать различными способами деятельности в соответствии с интересами, социальными запросами, темпом, уровнем, объёмом восприятия и усвоения необходимых знаний, умений, навыков ; способствует совершенствованию их комплексной реабилитации и социальной интеграции, повышению реабилитационного потенциала и уровня качества жизни ; создает ситуацию успеха для каждого ребенка, сочетает различные виды организации его досуга с различными формами образования в таких сферах, как деятельность, общение и самопознание ; повышает самостоятельность при формировании социально - трудовых навыков ; способствует профилактике правонарушений, наркомании и других асоциальных проявлений среди несовершеннолетних. 3
спортивно-оздоровительное спортивно-оздоровительное духовно-нравственное духовно-нравственное патриотическое патриотическое художественно-эстетическое художественно-эстетическое образовательное образовательное общекультурное общекультурное
Шахматная школа; Волейбол; Баскетбол.
Духовно-нравственное, художественно-эстетическое и патриотическое направления ИЗО студия «Радуга»; Обучение игре на фортепьяно; Студия танца «Аквик»; Студия «Восточного танца»; Эстрадный вокал «Конфетти»; Вокальная студия «Иллюзия»; Хоровая студия «Иллюзия».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Предметные кружки и факультативы: Польский язык; Гуманитарно-лингвистическая школа (английский язык); Метапредметный курс «Математика в иностранных языках» (программа Малаховского В.С.); Клуб знатоков русского языка; Лингвистическая школа (нем. язык); Предметная фенологическая лаборатория.