Заместитель директора по УВР : Ковальченко Р. Г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Типовые расчёты Растворы
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Michael Jackson
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР : Ковальченко Р. Г.

всего1кл.2кл.3кл.4кл.5кл.6кл.7кл.8кл.9кл.10кл.11кл.четв ерть 1сентя бря прибы ло выбы ло четве рть На «5» С одной «4» На «4- 5» С одной «3» Сведения об учащихся по итогам 1четверти учебный год.

1. Авдалян Даниэль -3 а 2.. Колесова Екатерина – 3 а 3. Лазаренков Никита -3 а 4. Мальцева Арина – 3 а 5. Мельникова Арина – 3 а 6. Титов Василий – 3 а 7. Харламова Эмилия – 3 а 8. Борисов Саша – 3 б 9. Левенштейн Лия - 3 б 10. Корягина Настя – 3 б 11. Субботина Даша – 3 б 12. Слепченко Анна – 3 б 13. Агаси Денис – 3 в 14. Мусаев Володя -3 в 15. Наумычев Дмитрий - 3 в 16. Оганян Мария – 3 в 17. Рыбникова Полина – 3 в 18. Ряхимов Ринат – 3 в 19. Гришина Катя – 4 а 20. Лебедев Артем - 4 а 21. Легостаева Таня – 4 а 22. Миронов Степан – 4 а 23. Старосветская Настя – 4 а 24. Ханыков Женя – 4 а 25. Егоян Дарья – 4 б 26. Игнатова Катя -4 б 27. Куликова Саша -4 б 28. Козаченко Никита -4 б 29. Муртозолиева Нанда – 4 б 30. Лобанов Дима -4 б 31. Обертышева Саша – 4 в 32. Гайирбегов Ахмед - 4 в 33. Старцев Георгий – 4 в 34. Калинина Настя - 4 в 35. Ведяшкина Саша -5 а 36. Козлова Даша - 5 а 37. Фатеева Жанна - 5 а 38. Удовенко Полина -5 а 39. Ярцева Юлия – 5 а 40. Гришина Лиза - 5 б 41. Шитова Катя – 5 б 42. Муртозолиева Мадина -6 а 43. Нестерович Павел -6 а 44. Николаева Анна -6 а 45. Пекина Юлия - 6 а 46. Крапивина Вероника -6 а 47. Десятникова Лена -6 б 48. Гришин Егор -7 в 49. Устинова Алина – 7 в 50. Чилтенова Мадина -7 в 51. Князев Алексей – 8 а 52. Юсников Александр -8 а 53. Газалапова Камила – 8 б 54. Пальчиков Павел – 8 б

Для повышения качества знаний учителям – предметникам и классным руководителям в своей работе во 2 четверти использовать : 1. Инновационные и здоровьесберегающие технологии. 2. Преемственность начальной и средней школы. 3. Новые современные методы работы. 4. Психолого - педагогическую службу - для повышения мотивации учащихся к учебе, что позволит обеспечить 100% успеваемость и добиться роста качества знаний. 5. Обратить внимание на эстетику и культуру организации проведения уроков и внеурочных мероприятий 6. Классным руководителям усилить контроль посещаемости индивидуальных занятий и совместно с родителями и учителями - предметниками добиться, чтобы учащиеся « группы риска » регулярно посещали дополнительные занятия. 7. Расширить работу малых педсоветов для работы с учащимися группы риска, с привлечением психоло - педагогической службы и родительской общественности.