Г ОРНЫЕ ПОРОДЫ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 75» г. Оренбурга Учитель начальных классов Бажанова Людмила Михайловна
Ц ЕЛИ УРОКА : сформировать представление учащихся о разнообразии горных пород; рассмотреть условия образования вулканических и осадочных пород; ввести понятие «окаменелости»; развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся; воспитывать познавательный интерес к изучению горных пород; способствовать развитию учебного сотрудничества.
Ч ТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПОД НОГАМИ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ?
Г ОРНЫЕ ПОРОДЫ МОЖНО УВИДЕТЬ НА ОБРЫВИСТОМ БЕРЕГУ РЕКИ
Н А СТЕНКАХ ГЛУБОКОЙ ЯМЫ ИЛИ ОВРАГА МОЖНО УВИДЕТЬ СЛОИ ПЕСКА, ГЛИНЫ, КАМНЕЙ
П ЛОТНЫЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ гранит известняк уголь
Р ЫХЛЫЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ песок глина мел
Г ОРЫ, РАВНИНЫ, ДНО ВОДОЁМОВ СОСТОЯТ ИЗ ГОРНЫХ ПОРОД
Образование горных пород При остывании раскалённой магмы после извержения вулканов В результате разрушения вулканических пород ветром и водой, из остатков растений и животных, из осевшего на дно водоёмов ила Под действием высокой температуры и давления
ОКАМЕНЕЛОСТИ Захоронения окаменевших останков
ОКАМЕНЕЛОСТИ Окаменевшее дерево Окаменевшее растение
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРНЫХ ПОРОД В АРХИТЕКТУРЕ И ИСКУССТВЕ
П АМЯТНИКИ ИЗ ГОРНЫХ ПОРОД В Г.О РЕНБУРГЕ П АМЯТНИК А.С.П УШКИНУ П АМЯТНИК Ю.А.Г АГАРИНУ
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !