Информационная среда школы РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА»
Цифровые зоны школы Административная зона Административная зона Предметные кабинеты Предметные кабинеты Кабинет информатики Кабинет информатики Библиотека-медиатека Библиотека-медиатека Методический блок Методический блок Социальная зона Социальная зона Школьный сервер и школьная компьютерная сеть Школьный сервер и школьная компьютерная сеть Школьная типография Школьная типография
Административная зона зона АРМ директора/завуча
Современный директор школы – безусловный лидер и вдохновитель всех школьных инноваций
Заместители директора школы активно используют компьютер в своей работе
Школьная бухгалтерия
Предметныекабинеты
Школьные АРМы В школе оборудовано 13 АРМ учителя
Кабинет иностранных языков
При отсутствии проектора телевизор прекрасно его заменяет
Интерактивная доска повышает интерес учащихся к любому уроку
Переносной комплект «проектор-экран-компьютер» может обслуживать самые разные уроки
и школьные мероприятия
Автоматизированное место социального педагога
Кабинет информатики
Современный компьютерный класс
Компьютерные столы, стулья, ЛВС, гарнитура на каждом рабочем месте обеспечивают индивидуальное обучение
Информационныйцентр
Библиотека – медиатека школы
Школьная типография
Выпуски школьных газет и альманахов
Школьный сервер – школьная компьютерная сеть
«Сердце» компьютерной сети школы - сервер
Методический блок
Компьютер в учительской с выходом в Интернет - это место общения педагогов - предметников
Результат – учитель нового поколения чувствует себя встроенным в современный ритм жизни и опять ведет за собой детей!
Учителя активно внедряют современные технологии в свою педагогическую деятельность
Ожидаемые результаты Информатизации школы материально-техническая оснащенность информационной системы школы; повышение оперативности доступа участников образовательного процесса к информации; рациональное использование свободного времени школьников и сотрудников; обеспечение условий для формирования высокой информационной культуры обучающихся; создание школьной локальной компьютерной сети с выходом в другие локальные сети; высокий уровень подготовки школьников и педагогических работников к использованию ИКТ, сети Интернет, возможностей локальной сети; повышение эффективности профессиональной деятельности сотрудников; повышение оперативности принятия управленческих решений и уровня исполнительской деятельности; привлечение общественности к принятию решений по развитию школьного коллектива.