Окружающий мир 1 класс Программа «Школа 2100» Разработала: Галкина Вера Михайловна учитель начальных классов МОУ гимназии 77 г. Тольятти, Самарской области
Дом-музей «Знайск»
«Родители, учителя, книги»
Работа в группах: Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за советом к взрослым? Назовите случаи, когда вам помогали взрослые. Вопрос 2 группе: Что умеют делать ваши родители? Вопрос 3 группе: А чему научили вас ваши родители?
Увлечения родителей 1 «Б» класса
Хобби Александра Александровича Зайцева – цветоводство: он выращивает миртовое дерево. Любит ловить рыбу и собирать грибы. Наталья Викторовна любит заниматься спортом: кататься на велосипеде, на лыжах, плавать.
Анна Владимировна Шерина разводит комнатные растения, вяжет и играет на гитаре.
Елена Юрьевна Лисовская занимается йогой и любит играть в шашки.
Дмитрий Николаевич Суханов - мастер на все руки: работает на компьютере, лепит пельмени, ремонтирует детскую обувь, учит детей плавать и накрывать на стол. Ольга Владимировна печет вкусные торты.
Ольга Анатольевна Шагарова разводит комнатные растения и вяжет теплые вещи. Максим Борисович коллекционирует автомобили.
Семья Шебуновых любят путешествовать. Они побывали во многих городах Черноморского побережья.
Наталья Анатольевна Ерыкова собирает из пазлов картины и разводит комнатные растения.
У Паняшина Никиты и его родителей очень много разнообразных увлечений!
Продолжение следует… Продолжение следует…
Работа в группах: Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за советом к взрослым? Назовите случаи, когда вам помогали взрослые. Вопрос 2 группе: Что умеют делать ваши родители? Вопрос 3 группе: А чему научили вас ваши родители?
Загадки:
Проблемный вопрос: Кто быстрее научится читать: мальчик Миша у себя дома или Маугли в семье волчицы из сказки Р.Киплинга «Маугли»? Кто быстрее научится читать: мальчик Миша у себя дома или Маугли в семье волчицы из сказки Р.Киплинга «Маугли»?
Шагаров Макар, Зайцева Марина 1«Б» класс гимназии 77 г.Тольятти
Можно ли человека, выросшего в среде животных, назвать полноценным человеком? Как у человека появляются признаки, отличающие его от животных? Как у человека появляются признаки, отличающие его от животных? Что общего, похожего между детьми-маугли и обычными детьми? Что общего, похожего между детьми-маугли и обычными детьми?
Чему учат своих детей?т своих Выживать в природе
бегали на четвереньках ели только сырую пищу не говорили по - человечески боялись людей и … ПОГИБАЛИ
Вывод:
Вопросы: Какие книги вы читаете? Помогают ли нам книги?»
Самостоятельное применение знаний 1-я группа: Работа по учебнику – с. 63: Сопоставить роль родителей и учителей. 2-я группа: Работа в парах: с. 26, задание 1 в тетради - Чему учат своих детенышей животные, детей - родители, учеников – учителя? 3-я группа: Работа в тетради с.26, задание 2 – Как вы с ними познакомились?
УменияЖивотныеРодителиУчителя Есть++ Умываться++ Чистить зубы + Читать+ Пить++ Играть++ Застилать кровать + Решать задачи + Ловить добычу + Считать+
Как познакомились с этими сказочными героями?
НАШИ ПОМОЩНИКИ: зрение зрение слух слух осязание осязание ум ум память память родители родители учителя учителя книги книги
Сегодня я работал лучше, чем вчера Я мог бы работать лучше Не доволен работой
Люди никогда бы не стали людьми, если бы их не научили всему РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЯКНИГИ
Спасибо вам за хорошую работу на уроке!
Источники: – Картинки – Картинки рисунок книги - рисунок книги zminutki_dlja_glaz/15 - Электронные физкультминутки Галкиной И.А. zminutki_dlja_glaz/15 - Электронные физкультминутки Галкиной И.А. zminutki_dlja_glaz/15 zminutki_dlja_glaz/15