Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Advertisements

Раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Развитие личности ребёнка в начальный период обучения. Пути выявления и диагностика одарённости младших школьников.
Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.
ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова.
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
ОДАРЕННОСТЬ ОБЩАЯ - уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельностей, в которых человек может достичь больших успехов : интеллектуальная.
Выявление одарённых детей Подготовила Дроздова Анна Васильевна педагог – психолог МБОУ «СОШ 12» г. Энгельса.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ОДАРЁННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Транксрипт:

Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.

Цели: Раскрывать новые возможности для творческого поиска и самовыражения одаренных детей. Оказывать, всему педагогическому коллективу, помощь и поддержку в раскрытии дарования ребенка. Изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть особенности педагогической работы с ними.

Задачи: Раскрыть понятие одаренности. Показать сложности психического развития одаренных детей. Рассмотреть методы диагностики одаренности. Рассмотреть особенности воспитания и обучения одаренных детей.

ОДАРЕННОСТЬ – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей. ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ: художественная одаренность; художественная одаренность; творческая одаренность; творческая одаренность; социальная одаренность; социальная одаренность;

Группы одаренности: 1) Дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; 2) Дети с высоким уровнем творческих способностей; 3) Дети достигшие успехов в каких- либо областях деятельности; 4) Дети, хорошо обучающиеся в школе;

Методы диагностики умственной одаренности. Тестовые методы; Неформализованные методы; наблюдение; биографический метод;

Обучение одаренных детей. Ускорение – основная стратегия обучения детей с высоким умственным потенциалом. Ускорение – наилучшая стратегия обучения детей с математическими способностями и одаренностью к иностранным языкам.

Основные требования: 1. Учащиеся должны быть заинтересованы в ускорении, демонстрировать интерес и повышенные способности. 2. Дети должны быть достаточно зрелыми в социально- эмоциональном плане. 3. Необходимо согласие родителей.

Формы ускорения: 1. Раннее поступление в школу 2. Индивидуализация обучения 3. Занятия в другом классе 4. Перевод учащихся через класс

Развитие личностных и профессиональных качеств. С помощью тренингов – в достижении понимания самих себя и других; Предоставлением знаний о процессах обучения, развития и особенностях разных видов одаренности; Тренировкой умений, необходимых для того, чтобы эффективно создавать индивидуальные программы;

Особенности, присущие одаренным: Высокая чувствительность во всем. Активность и высоко развитый интеллект. Большая энергия, целеустремленность и настойчивость.

Методы при выявлении одаренных детей. различные варианты метода наблюдения за детьми; специальные психодиагностические тренинги; экспертное оценивание поведения детей учителями, родителями, воспитателями; проведение «пробных» уроков по специальным программам, а также включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей профессионалами; организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований, творческих конкурсов, фестивалей, смотров и т.п.; проведение психодиагностического исследования с использованием различных психометрических методик в зависимости от задачи анализа конкретного случая одаренности.

Спасибо за внимание!