Являются ли современные итальянцы прямыми потомками древних римлян? Ефанова Лариса Валерьевна Учитель МХК, истории МБОУ СОШ 90.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Являются ли современные итальянцы прямыми потомками древних римлян? Ефанова Лариса Валерьевна Учитель МХК, истории МБОУ СОШ 90.
Advertisements

МБОУ СОШ 90 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла города Новосибирска Образ жизни итальянцев АВТОР: Метелёва Аня ученица.
РИМЛЯНЕ В ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ 5 КЛАСС Всеобщая история.
Что полезно, а что вредно человеку Что такое привычки Полезные и вредные привычки Костенко Е.Г. МОУ Коченёвская СОШ 2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СКЛОННОСТИ ПОДРОСТКОВ К РИСКОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ.
Учебный проект Праздники русского народа Автор – Матвеева О.А., Учитель ИЗО и МХК МОУ СОШ 8 Г.Советская Гавань 2010 год 900igr.net.
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
История развития средств связи с древнейших времён до современного времени.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА. Несет ли культуру иностранный язык как таковой? Вот элементы иностранной культуры, несущие на себе национально - специфическую.
«Тело моё могут взять, но дух мой свободен, и ему никто ни в чём не может помешать, и потому живу я так, как хочу» Эпиктет.
МБОУ»Переборская основная общеобразовательная школа» Как зовут? Как кличут? учащийся 7 класса Домрачев Станислав
Древний Египет. Какие предметы изучались. Каков был бы состав учителей.
МХК. 10 класс. Контрольная работа 2. Художественная культура Античного мира.
Урок-зачет. КВН Контрольно-обобщающий урок по теме» Древний Рим» Цели: 1.воспитывать взаимовыручку, доброжелательность 2.проверить усвоенные знания 3.развивать.
Истоки греческой культуры. Все цивилизации похожи. Греки отличаются от цивилизованных народов Востока. В чем здесь противоречие? Какой вопрос возникает?
Удвоенный согласный Кантария Лариса Рашидовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 44.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Византийская империя Задания для учащихся. Вопросы Византия. Откуда пошло это название Восточной Римской империи? Как называли себя жители Византии? 330.
( г.г.)
Древние Цивилизации Европы « Цивилизация Древнего Рима»
Транксрипт:

Являются ли современные итальянцы прямыми потомками древних римлян? Ефанова Лариса Валерьевна Учитель МХК, истории МБОУ СОШ 90

Тема национального характера Что вы знаете о национальном характере итальянцев?

История и культура древних цивилизаций изучается в школе. Как вы можете применить эти знания?

Возникают вопросы: Что такое национальный характер? В чём он проявляется? Кто такой потомок? Каково отношение итальянцев к окружающему миру? Как общаются итальянцы? Каковы манеры поведения итальянцев? Каков образ жизни итальянцев? Каковы склонности и пристрастия итальянцев? Каковы традиции и привычки итальянцев? Кого можно было называть римлянином при императоре Траяне и кого сейчас называют римлянином? Какие события произошли в Римской империи с 410 по 476 гг. н.э.?

Гипотеза 1 Современные итальянцы являются прямыми потомками древних римлян

Гипотеза 2 Современные итальянцы не являются прямыми потомками древних римлян?

Исследовательские группы Задание для группы 1: Найти аргументы для подтверждения гипотезы о том, что современные итальянцы являются прямыми потомками древних римлян Задание для группы 2 Найти аргументы для подтверждения гипотезы том, что современные итальянцы не являются прямыми потомками древних римлян

Основные исследования по этой проблеме: