Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования Черченко Людмила Леонидовна, зам. директора ГБОУ СОШ 1965.
Advertisements

Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования.
Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук,
Нагрелли Елена Артуровна, канд.пед.наук, проректор по НМР МАОУ ДПО ИПК
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ « СОШ 12»
Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Управление образовательной системой. Образование специально организованный процесс по овладению человеком системой научных знаний, умений и навыков в.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Транксрипт:

Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования

«Человеческая социальная деятельность должна рассматриваться не как атрибут отдельного человека, но как исходная универсальная целостность… Не отдельные индивиды тогда создают и производят деятельность, а наоборот, она сама «захватывает» их и заставляет «вести» себя определенным образом… Каждый человек, когда он рождается, сталкивается с уже сложившейся и непрерывно осуществляющейся вокруг него и рядом с ним деятельностью. Сначала эта деятельность противостоит каждому ребенку, только прикрепляясь к этой деятельности через кооперацию с другими людьми через кооперацию с другими людьми, через обучение – человек становится человеком и личностью человек становится человеком и личностью» Г.П. Щедровицкий

Метапред- метные Личностные Предмет- ные ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Какова должна быть совокупность ресурсов для реализации требований к личностным образовательным результатам в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения Объект исследования: деятельность школы по реализации требований ФГОС нового поколения. Предмет исследования: совокупность ресурсов для обеспечения деятельности школы по реализации требований ФГОС к личностным результатам образования

Задачи: На основе анализа документов и литературы выявить инновационную роль личностных образовательных результатов как целеобразующего ресурса реализации качества школьного образования. Определить ресурсы реализации требований к личностным образовательным результатам на этапе введения ФГОС в образовательное пространство школы. Проанализировать актуальный уровень реализации требований к личностным результатам в образовательной системе школы Определить резервы развития системы деятельности школы по реализации требований к личностным образовательным результатам.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ Первая задача – нормативного поведения усвоение ребятами нормативного поведения («модальных», ролевых, типичных свойств и навыков, характерных для гражданина, ученика, друга, сына, соседа и т.д.) Я КАК ВСЕ Вторая задача - построение своего отношения учеником своего отношения к усваиваемым нормам и ценностям Я КАК Я

Социальность как нормативный критерий качества образовательной среды Социальность содержания Социальность формы взаимодействия Социальность как характеристика смысла обучения

Воспитательное, социализирующее пространство это система специальной управляемой деятельности индивидуальных и групповых субъектов в ресурсно-обеспеченной среде с множественными связями и отношениями, создающими условия для развития личности ребенка, педагога и родителя

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ