Тема: Борьба казахов против джунгарского ханства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Advertisements

сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Есть у Радости подруга Есть у Радости подруга В виде полукруга. В виде полукруга. На лице она живёт: На лице она живёт: То куда-то вдруг уйдёт, То куда-то.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок окружающего мира в 4 классе учитель: Антонова М.Н. МОУ СОШ – 2010 учебный год.
Тема 3. Литосфера. Урок 13. Виды горных пород.. Знания: расширить уже известные понятия о горных породах, слагающих земную кору, их классификации по происхождению.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Учебное занятие- тренинг Обучение конструированию вопросов и заданий репродуктивного характера.
«Казахские музыкальные инструменты». Правописание не с глаголами.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Эдуард Юрьевич Шим г.г. Правила выразительного чтения: читайте внимательно; передайте голосом восклицательную и вопросительную.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Транксрипт:

Тема: Борьба казахов против джунгарского ханства

1. Организационный момент Цели и задачи урока проговариваются с учащимися Учитель: Как вы думаете о чем мы будем говорить на уроке? 2.Новый материал: Учитель. - Мы продолжаем изучение истории Казахстана и сегодня перевернем еще одну интереснейшую страницу. Я предлагаю послушать музыкальный отрывок (звучит отрывок из к ү йя «Абылайды ң жоры ғ ы»). Учащиеся прослушивают отрывок из куйя. Учитель: Какие чувства вызвала у вас эта музыка? (страх, борьба, битва). Все эти ассоциации являются составляющими слова борьба, война. - Составление кластера. - Учитель: Какие ассоциации вызывает у вас слово «война»? - Задание составить кластер в тетради. Обсудить их в парах.

Война

-Учитель: Начало 17 века Джунгарское ханство нападает на Казахстан. Стратегические цели Джунгарии: Подчинение территории Казахстана своей власти. (на доске записывается тема урока) -Какие ассоциации у вас появились после того как вы узнали тему урока?(2 мин.) -Какие у вас возникли вопросы? (2 мин.) Запишите их в тетрадь. Обсудите в парах. Для знакомства предлагается прочитать текст в учебнике «Борьба казахов против джунгар».

«+» - это я знал«v» - узнал на уроке «?» - нужно выяснить

- Теперь я предлагаю вам написать эссе «Послание джунгарскому хунтайджи» используя информацию, полученную на уроке, может быть, вы захотите обратиться к нему с советом, с просьбой, с предложением. -Чтение эссе с авторского стула. -выставление оценок. -домашнее задание параграф 1 стр – краткий пересказ.