Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Программа информатизации школы. Цель программы: Создание единой информационной среды образовательного учреждения.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
ГУ «Октябрьская средняя школа» Инновационная деятельность руководителя в аспекте применения информационных технологий.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 73.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Транксрипт:

Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год

Внедрение информационно- коммуникативных технологий в образовательный процесс школы

Первые ПК и ТСО в школе 11

Современное оборудование кабинета информатики

Современное оборудование кабинета информатики

Стратегическая цель: Подготовка учащихся и учителей к полноценной жизни в современном информационном обществе за счет повышения качества образования посредством формирования единой информационной среды и внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс.

Концептуальные принципы Приоритетность- информатизация образования должна быть приоритетной Направляемое развитие - направлять, корректировать объективно протекающие процессы

Учет ограниченности ресурсов – оптимальный выбор и комбинирование ресурсов Культуросообразности – с учетом национально- культурных особенностей, уклада жизни и ценностных ориентаций и норм поведения.

План внедрения ИКТ в образовательный процесс 1. Повышение информационной культуры педагогов, овладение информационной компетентностью. ( проводятся еженедельные занятия ) 1. Обеспечение доступа учащимся и педагогам к компьютерной технике для освоения информационных технологий. (доступ обеспечен)

Доступ педагогов и учащихся к сетям различного уровня (к локальной и глобальной доступ обеспечен). Наличие электронного документооборота и электронной базы данных по учащимся и педагогам (существует) Участие в различных телекоммуникационных проектах разного уровня (городского, краевого, российского, международного).

Наличие коррекционной и диагностической (психологической, предметной) системы работы с учащимися(существует) Наличие школьного сайта и его эффективность в организации учебно- воспитательного процесса, в том числе дистанционное обучение (существует)

План обучения ИКТ учителей I Формирование ИКТ - навыков и демонстрация ИКТ - опыта Организация подготовки учителей пользовательским навыкам на базе ОУ силами учителей информатики (проводится) Организация постоянно действующего семинара для учителей, владеющих некоторыми навыками работы с компьютером и желающих повысить свою квалификацию.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ учителями, прошедшими курсовую подготовку и обучение на семинарах, с целью демонстрации эффективности применения ИКТ(проводятся) Индивидуальные консультации: Форма – очная, дистанционная Ресурс – группа консультантов из учителей информатики и учителей других предметов, освоивших ИКТ (проводятся)

Проведение мастер-класс по использованию ИКТ в учебном и воспитательном процессе. 4 Организация проектной деятельности педагогов и учащихся II. Мастерская ИКТ Открытые уроки (не менее 2 раз в год) Мастер-класс (1 раз в год) Презентация опыта на МО, семинарах и т.д. Научно-методическая конференция (1 раз в год)

III. Проектная деятельность Участие педагогов в различных видах проектов, вовлечение учащихся и родителей в проектную деятельность в области использования ИКТ в образовании.

IV. Позитивное влияние применения ИКТ в обучающем процессе Созданные электронные издания позволяют существенно расширить возможности при самостоятельной подготовке учащихся. Компьютерный контроль знаний позволяет также сократить время при его организации во время занятий, а при самостоятельной подготовке использование тестов позволяет проверить усвоение материала.

Возможность создания опорных конспектов в электронном виде по курсу, а также для практических и лабораторных работ. Мультимедийные продукты позволяют улучшить наглядность учебного материала,