учебный год
п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Физическое развитие 1 Силин Тимофей Антонович г.2 группа здоровья 2 Силин Алексей Антонович группа здоровья 3Егоров Иван Дмитриевич группа здоровья Инвалид по повреждению опорно- двигательного аппарата
« Наблюдай и восхищайся, изучай и береги !»
Прогулки
ОбъектСодержание Форма (метод, методика) Пе риодич ность Ср оки Ответст венный Примеча ние Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками -основные физические качества -потребность в двигательной активности; -выполнение доступных возрасту гигиенических процедур; -соблюдение элементарных правил здорового образа жизни. «Методическое пособие по вопросам физического воспитатния». Л.В.Лебедева Н.С.Смирнова -наблюдение 2 раза в год Окт ябрь Ма й Окт ябрь, май Воспитат ель по ФИЗО медсестр а Воспитат ель, воспит по ФИЗО Любознател ьный, активный -интересуется всем новым, неизвестным; - любит экспериментировать; -способен самостоятельно действовать; - в случаях затруднений обращается за помощью; - задает вопросы взрослому. -«На что это похоже?» Экспресс- диагностика в детском саду. Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко -беседа 1 раз в год 2 раза в год Ма й Окт ябрь, май Психолог Воспитат ель Эмоциональн о отзывчивый - Откликается на эмоции близких людей и друзей; - Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; - Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. -Цветовая диагностика эмоций ребенка «Домики» (С.В. Орехова) -наблюдение 2 раза в год Окт ябрь, май Психолог Воспитат ель, психолог Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками - адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, - владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; - Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. - методика «Кинотеатр» (С.В. Велиева) -наблюдение 1 раз в год 2 раза в год Ма й Окт ябрь, май Психолог Воспитат ель, психолог Способный управлять своим поведением и планировать свои действия -соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения. -имеет первичные ценностные представления - поведение преимущественно определяется требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями - способен планировать свои действия - соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах -«Запрещенные слова» Экспресс- диагностика в детском саду Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко -наблюдение 1 раз в год 2 раза в год Ма й Окт ябрь, май Психолог Воспитат ель Способный решать интеллектуальные и личностные задачи - может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач - в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач - способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе -«Закончи предложение» -«4-ый лишний» - «Последовательные картинки» -«Найди недостающий» -«Рисунок человека» Экспресс- диагностика в детском саду Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко -анализ продуктивной деятельности детей 1 раз в год В течение года май Психолог Воспитат ель Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе - имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему, о мире; -методика определения знаний об окружающем мире -беседа -наблюдение -экспертная оценка 1 раз в год 2 раза в год 2 р. в год 1 раз год май Окт ябрь- май май Воспитат ель Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу - умениями работать по образцу - умение слушать взрослого -умение выполнять инструкции взрослого. -«Графический диктант» -«Домик» Экспресс- диагностика в детском саду Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко 1 раз в год майПсихолог Овладевший необходимыми умениями и навыками У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. -скрининг-тест -наблюдение 1 раз в год Ма й Воспитат ель Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы
Семинар – практикум по образовательной области « Художественное творчество » Цель : Сформировать мотивацию к обсуждению проблемы по реализации образовательной области « Художественное творчество » в соответствии с задачами и разделами общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы » под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2011 год