Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Advertisements

ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Транксрипт:

Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна.

Технология Портфолио Способ фиксирования, накопления и аутентичного оценивания индивидуальных образовательных результатов ученика в определенный период его обучения. Способ учёта результатов в разнообразных видах деятельности : учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Цель портфолио представить отчёт по процессу личностного развития, образования ученика, увидеть « картину » значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретённые знания и умения.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 1.Поддерживать высокую учебную мотивацию. 2.Поощрять активность и самостоятельность 3.Расширять возможности обучения и самообучения. 4.Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности. 5.Формировать умение учиться. Результат : повышение качества образования.

Портфолио способ фиксации информации о продвижении в УД, для подготовки карты представления ученика при переходе на вторую ступень обучения метод интегральной оценки достижений определённого уровня компетентности форма представления индивидуальной направленности учебных достижений составляющая часть для образовательного рейтинга выпускника метод формирования УУД инструмент профилизации обучения и создания индивидуальной образовательной траектории обучающегося форма отражения результатов индивидуальной образовательной активности, степени развитости, воспитанности личности

Значение технологии портфолио реализация индивидуального подхода в процессе обучения ученика средство обратной связи инструмент оценочной деятельности Для педагогов

Значение технологии портфолио планирование и самооценивание образовательных результатов и различных достижений стимулирование учебной мотивации расширение возможности обучения и самооценивания развитие навыков рефлексивной деятельности формирование умения учиться демонстрация образовательных достижений учащегося проявление коммуникативных способностей индивидуализация и персонализация образования закладка дополнительных предпосылок и возможности для успешной социализации выпускника школы Дляучащихся Для учащихся

Портфолио форма работы процесс организации деятельности технология работы с продуктами собственной деятельности презентация, анализ, оценка результатов деятельности

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТФОЛИО 1.Органически интегрирует преподавание, учение и оценивание. 2.Объединяет количественную и качественную оценку способностей учащегося. 3.Поощряет оценку, самооценку, взаимооценку, самоанализ, самоконтроль. 4.Организует сотрудничество учителя, учащегося, родителя. 5.Способствует непрерывной оценке в процессе образования.

Задачи ( начальная школа ) создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку и уверенность в собственных возможностях ; максимально раскрыть индивидуальные способности каждого ребенка, создать условия для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни ; – развить познавательные интересы учащихся и формировать готовность к самостоятельному познанию ; – формировать установки на творческую деятельность и умения творческой деятельности, развивать мотивацию дальнейшего творческого роста ; – формировать положительные моральные и нравственные качества личности ; – формировать навыки саморефлексии, умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями (« я реальный », « я идеальный »); - стимулировать стремление к самосовершенствованию.

ЭТАПЫ изучение психологических, физических, творческих, учебных возможностей выбор формы портфолио 1 класс информационная работа с родителяими согласование структуры портфолио с родителями запуск портфолио 2 класс отработка этапов целеполагания и рефлексии 3 класс словесное оформление целеполагания и рефлексии 4 класс

Целеполагание

ПЛАН ДОСТИЖЕНИЙ Предмет, тема Я хочу научиться (выучить) В настоящее время я… Я могу (обратиться за помощью) Я буду Линейка достижений МатематикаДробиНачала изучение К учителю, родетелям Стараться0_______.__10 Русский язык Грамотно писать Изучаю наречие К учителю, родетелям Стараться0_______.__10 Русская литература Прочитать как можно больше произведений Изучаю авторскую поэзию К учителю, родетелям, одноклассникам Учить наизусть стихотворения, больше читать 0_________._10 Окружающий мир Узнать больше о жизни в др. странах, откры- тиях прошлого Изучаю открытия в медицине, борьбу с эпидемиями К учителю, родетелям, одноклассникам Читать научные журналы 0_________._10 Риторика Красиво и правильно говорить Выясняю почему важно правильно писать К учителю, родетелям Тренироваться0_________._10 Английский язык Красиво и правильно говорить и писать по-английски Учу новые слова, грамматику К учителю, родетелям Стараться разговаривать на англ.языке 0_________._10 Кружок танцев Красиво танцевать Учусь танцевать «Хуторянку», Татарский Народный танец К учителю, друзьям 0______.____10 Тренироваться

" Моё продвижение в учёбе " «Хочу достать до самых небес Знаний! »

Самооценка результатов обучения

Достижения В 2009 году ансамбль «Драгоценность», в котором я занимаюсь, ездил на фестиваль «Роза ветров» в Москву и стал лауреатом 1 степени.

СОДЕРЖАНИЕ 1)Лучшие работы учащегося. 2)Неакадемические достижения. 3)Рефлексия о работе и прогресс. 4)Предложения к будущей работе. 5)Академическая успеваемость.

ВИДЫ РАБОТ 1)Тесты. 2)Сочинения. 3)Художественные работы. 4)Фотографии, презентации индивидуальной работы или проектной деятельности.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1)Завершённость или полнота информации. 2)Качество выполняемой работы. 3)Разнообразие компонентов. 4)Индивидуальное выражение или проявление творчества. 5)Оценивание качества компонентов.

ОТЧЁТНОСТЬ в виде публичной презентации ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1.Как доказательство индивидуального развития. 2.Учёт сильных и слабых сторон учащегося, при выборе новых тем и проектов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !