«Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью» ( В.А. Сухомлинский) « Без семьи мы – я имею виду школу – были бы бессильны» ( В.А. Сухомлинский)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Родительское собрание «Сотрудничество семьи и школы – залог успешности в обучении и воспитании ребенка»
Целевая воспитательная программа «Мы вместе» по работе с семьями обучающихся 1-11 классов Срок реализации 3 года.
Цели проекта: Освоить ИКТ при создании проекта. Освоить ИКТ при создании проекта. Отработать умения анализировать собранную информацию(при анкетировании.
Повышение образовательного и культурного уровня детей и родителей; Усиление воспитательного потенциала семей обучающихся; Общественно-полезная трудовая.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский.
Попкова Алла Игоревна Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов г. о. Ивантеевка, МО Номинация «Партнёрство классного.
Урманова Ольга Витальевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 7.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
Что нужно знать родителям о ФГОС Начального Образования, если ребенок пошел в школу…
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Сотрудничество – тип взаимодействия в совместной деятельности Общая цель Общий мотив Общий результат.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Транксрипт:

«Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью» ( В.А. Сухомлинский) « Без семьи мы – я имею виду школу – были бы бессильны» ( В.А. Сухомлинский)

Тема: Сотрудничество семьи и школы – важное условие успешности ученика.

Актуальность: Школа и семья – два важнейших образовательных института, которые изначально призваны дополнять друг друга и взаимодействовать между собой.

Цель: Создать систему воспитательной работы в классе, через совместную полезную деятельность родителей и детей.

Задачи: - изучать воспитательные возможности семей, повышать их воспитательный потенциал, выработав единые требования семьи и школы -разработать вместе с родителями модель их совместной полезной деятельности с детьми. - сформировать годовой круг традиционных дел классе, позволяющих оптимально вовлечь учеников и их родителей по способностям.

Мы знаем без сомнения Продлится много дней Союз детей, родителей и нас учителей