Региональный проект «Танцующая школа» Ожидаемые результаты: - повышение общей культуры школьников; - обучение основам искусства танца всех учащихся общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Первые итоги введения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях Сеченовского района. 7 февраля 2013.
Проект « Калейдоскоп » развитие читательской культуры всех участников воспитательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Блинова И.К., директор МБУ «Муниципальный методический центр»
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ужовская средняя общеобразовательная школа Возраст участников – лет Сроки реализации 1-21 августа.
Научно-образовательного проект тема: «TAVDA - ROBOT» - развитие робототехники, 2 –d и 3-d моделирования технических объектов на территории Тавдинского.
Интернет-выставка творческих работ школьников «Мой учитель» Совместный проект Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской государственной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Модели организации педагогического сопровождения и повышения квалификации преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Пензенской.
«Особенности проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебном году»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Педагог дополнительного образования МАУ ДО « Центр детского творчества»
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
1. Подготовительный этап работы ; 2. Предвыборная кампания ( г г) ; 3. Работа с Ученическими Советами.
Этапы ОлимпиадыСроки проведенияОрганизатор Школьный с 1 октября по 15 ноября Образовательные организации Муниципальный с 15 ноября по 15 декабря Органы.
Транксрипт:

Региональный проект «Танцующая школа» Ожидаемые результаты: - повышение общей культуры школьников; - обучение основам искусства танца всех учащихся общеобразовательных школ. Задачи проекта: - художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения, развитие танцевальных способностей детей; -обучение основам этикета и манерам поведения в обществе; - популяризация танцевального искусства среди учащихся и молодёжи. Цель проекта: формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца Участники проекта: - учащиеся общеобразовательных школ области; - педагогические работники учреждений образования; - родители; - работники учреждений культуры. Цель проекта: формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца Проект реализуется Министерствами образования, культуры и архива Пензенской области в общеобразовательных школах с декабря 2009 г. по май 2010 г.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА II ЭТАП (январь-февраль) - отсмотр танцевальных программ школ районными (городскими) жюри; - определение лучшей танцующей школы района (города). III ЭТАП (февраль-март) - выступление лучших общеобразовательных школ района/города на зональном этапе; - определение лучшей танцующей школы области; I ЭТАП (декабрь-январь) - создание оргкомитетов в муниципальных районах и городских округах области; - разучивание танцев с учащимися в школах городов (районов) области; - проведение зональных мастер-классов с участием ведущих хореографов области. III ЭТАП (февраль-март) - выступление лучших общеобразовательных школ района (города) на зональном этапе; - определение лучшей танцующей школы области. Подведение итогов и награждение победителей Проекта на заключительном концерте областного фестиваля детских хореографических коллективов.

План реализации Проекта МероприятияСроки исполнения Ответственные 1.Создание областного оргкомитета проекта.1 декада ноября 2009 Министерство образования Министерство культуры и архива 2.Проведение организационного совещания с руководителями муниципальных органов управления образованием Министерство образования 3.Проведение организационного совещания с руководителями структурных подразделений в сфере культуры администраций городских округов и муниципальных районов Министерство культуры и архива 4.Создание оргкомитетов в муниципальных районах и городских округах. Ноябрь 2009 Руководители муниципальных органов управления образованием Руководители структурных подразделений в сфере культуры администраций городских округов и муниципальных районов 5.Проведение мониторинга состояния хореографического искусства в общеобразовательных учреждениях Министерство образования

6.Сбор информации о наличии хореографов в учреждениях образования и культуры области. До Министерство культуры и архива 7.Определение списка организаторов реализации проекта в образовательных учреждениях. До Министерство образования Министерство культуры и архива Руководители муниципальных органов управления образованием 8.Перенос преддипломной практики студентов 4 курса хореографического отделения ПККиИ и распределение их по школам области. Ноябрь 2009Министерство культуры и архива 9.Составление графика проведения зональных мастер- классов с участием педагогов хореографического отделения ПККиИ для организаторов проекта в общеобразовательных учреждениях области. До Министерство культуры и архива 10.Сбор заявок на участие педагогов в зональных мастер- классах. До Министерство образования 11.Старт регионального проекта «Танцующая школа» в учреждениях образования и культуры в муниципальных районах и городских округах Оргкомитет муниципальных районов и городских округов Руководители учреждений образования 12.Обучение детей танцам в общеобразовательных школах области. Декабрь 2009Оргкомитет муниципальных районов и городских округов Руководители учреждений образования 13.Организация выборочных проверок хода реализации проекта. Декабрь 2009Министерство образования Министерство культуры и архива

14.Обсуждение хода реализации проекта на совещаниях с руководителями муниципальных органов управления образованием и руководителями структурных подразделений в сфере культуры администраций городских округов и муниципальных районов. 3 декада декабря 2009 Министерство образования Министерство культуры и архива 15.Организация и проведение II (районного) этапа проекта. Определение лучшей танцующей школы района (города). Январь-февраль 2010 Оргкомитет муниципальных районов и городских округов Руководители учреждений образования 16.Подготовка программ выступления коллективов лучших танцующих школ на III (зональном) этапе проекта. Февраль 2010Оргкомитет муниципальных районов и городских округов Руководители учреждений образования 17.Формирование областного жюри III (зонального) этапа проекта. Февраль 2010Министерство образования Министерство культуры и архива 18.Проведение зонального этапа проекта в рамках областного фестиваля детских хореографических коллективов «Здравствуй, мир!». Определение победителей проекта. Февраль-март 2010 Министерство образования Министерство культуры и архива 19Награждение победителей на заключительном концерте областного фестиваля детских хореографических коллективов «Здравствуй, мир!». Май 2010 Министерство образования Министерство культуры и архива 20.Размещение информации о ходе реализации регионального проекта «Танцующая школа» на сайте. ПостоянноМинистерство образования Министерство культуры и архива

Показатели эффективности Проекта - массовость; - воспитание эстетической культуры учащихся; - развитие коммуникативных навыков; - повышение интереса к занятиям хореографией и танцами; - увеличение двигательной активности учащихся; - овладение основами танца за короткий промежуток времени. Перспективы: - вовлечение большего количества детей и молодёжи в занятия танцами; - формирование общей культуры детей и молодёжи. - овладение элементарными навыками искусства танца с целью самоопределения и выбора занятий по интересам Проблема: - недостаточное количество педагогов для организации занятий танцами в общеобразовательных школах.

Региональный проект «Танцующая школа» Проект реализуется Министерствами образования, культуры и архива Пензенской области в общеобразовательных школах с декабря 2009г. по май 2010г. Ожидаемые результаты: - повышение общей культуры школьников; - обучение основам искусства танца всех учащихся общеобразовательных школ. Задачи проекта: - художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения, развитие танцевальных способностей детей; -обучение основам этикета и манерам поведения в обществе; - популяризация танцевального искусства среди учащихся и молодёжи. Цель проекта: формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца Участники проекта: - учащиеся общеобразовательных школ области; - педагогические работники учреждений образования; - родители; - работники учреждений культуры. Цель проекта: формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца