Вводный образовательный модуль «Здравствуй, школа!» Путешествие по стране «Считалкино» 1 класс
Цели и педагогические задачи: 1. Использование детьми знаний о признаках и свойствах предметов, основываясь на дошкольном опыте. 2. Создание условий для необходимости в появлении предмета «математика». 3. Введение таких педагогических средств как карточки-помощники. 4. Разновозрастное сотрудничество учащихся.
Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача: – различение фигур по их признакам (цвет, форма, размер); – сравнение величин. – элементы сотрудничества в игровой деятельности
Планируемый педагогический результат: Демонстрация учащимися стартовых возможностей для дальнейшего изучения математики. Ознакомление учащихся с перспективами в изучении содержания курса математики 1 класса. Создание «карточек-помощников». Освоение первичных навыков совместной работы в малой группе.
День первый Путешествие по городу Признаков.
Помогаем клоунам Биму и Бому собрать коллекции
Разложим фигурки для Типа и Топа.
День второй Путешествие по городу Отношений и Величин.
Находим место для каждого счетовода из страны Считалкино.
Учим счетоводов хорошим манерам: ложка – справа, вилка – слева.
Мы готовы!
Поможем трем поросятам определить длину дорожек.
Карточки-помощницы для счетоводов готовы!
Защита проектов.