ФИНАНСОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ Секретариат Совета УГФ 11/3/2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ РИСКОВ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ.
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Практика проведения в ГУ Банка России по Оренбургской области оценки соответствия информационной безопасности требованиям Стандарта Банка России, в т.ч.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Основы организации бюджетного процесса. Правовой основой бюджетного процесса в Российской Федерации выступают: Конституция Российской Федерации, Бюджетный.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Лекция на тему: «Развитие законодательной основы бюджетного учета в Российской Федерации»
Опыт Македонии в реформировании бухгалтерского учета и отчетности в государственном секторе Министерство финансов Республики Македония Скопье, сентября.
Этапы исполнения бюджета. 31 декабря Следующим этапом бюджетного процесса является процесс исполнения бюджета, который начинается 1 января и завершается.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТДЕЛ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Государственное регулирование подготовки и предоставления финансовой отчетности.
Основные задачи развития стратегии внутреннего аудита в Беларуси 2-й Семинар Сообщества практикующих аудиторов Кишинев, Молдова июня 2007года Лилия.
Вашему вниманию представлен Гражданский бюджет на годы, который содержит информацию об основных показателях бюджета района, параметрах его формирования.
Реформа бухгалтерского учета и отчетности в государственном секторе Украины Государственное казначейство Украины.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности за 2014 год ФИО докладчика, должность.
Бюджетный учет и отчетность Лекция. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении.
Практикующее сообщество по казначейству ГРУППА 1 1.
Основы организации бюджетного процесса. Цель урока: понятие бюджетного процесса, рассмотреть основы организации бюджетного процесса в РФ.
Транксрипт:

ФИНАНСОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ Секретариат Совета УГФ 11/3/2012

В настоящее время УMКГП представляет в ПРТ ежеквартальные отчеты по 16 КГП. Отчеты содержат более 10 финансовых коэффициентов. Отчеты представляются в ПРТ своевременно Последний отчет за 9-мес (49 стр.) представлен /3/2012

Отчет об оценке фискальных рисков никогда прежде не составлялся; Работа по формированию и составлению отчета ведется. Министерство финансов направило письмо в МВФ о необходимости предоставления технической помощи (14-93 от ), на что уже получило положительный ответ от Руководства МВФ (письмо от ). ПРОБЛЕМЫ: 1. Необходимость в проведении обучающих семинаров по данному вопросу; 2. Штат УМКГП не имеет потенциала/ опыта в составлении требуемого отчета; 11/3/2012

Планируется совместная встреча по изучению вопроса по изменению институциональной и законодательной базы с привлечением Налогового комитета и ГКИУГИ проблемы: 1. Для решения вопроса компетенции Минфина недостаточно; 2. Разработка Плана действий требует проведения предварительного изучения институциональной и законодательной базы; 11/3/2012

16 крупных Государственных унитарных предприятия перешли на систему МСФО; Представляемая финансовая отчетность 16- ю ГУП отвечает требованиям МСФО; Внедрение МСФО в остальных ГУП будет осуществляться в соответствии Законом РТ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» марта 2011 года. 11/3/2012

Министерство финансов направило письмо 14/04 от всем 16 КГП о необходимости проведения внешнего аудита 5 КГП из 16 обеспечили проведение внешнего аудита в 2011г. проблемы ГУП считают, что регулярные проверки со стороны Агентства по госфинконтролю и борьбе с коррупцией и Налогового комитета являются достаточными; 11/3/2012

1. Концептуальный дизайн ЕКС разработан 2. Концепция системы управления государственными финансами разработана 3. Советом УГФ утвержден 5-ти летний План развития казначейства, который включает в себя создание полнофункционального ЕКС; 4. Данный 5-ти летний План развития казначейства согласован со всеми донорами. 11/3/2012

1. Разработан План перехода всех Финансовых органов Таджикистана на Единый Казначейский Счет (ЕКС) республиканского бюджета; 2. Завершено пилотное внедрение Единого Казначейского Счета (ЕКС) на базе Финансового органа Таджикистана по городу Душанбе (Все 5 финансовых управления) и города Турсунзаде. Также подписан приказ МФ РТ о закрытии транзитных счетов + 22 районных ФОТ. На сегодняшний день 9 ФОТ на 100%-ой основе перешли на ЕКС на республиканском уровне. 11/3/2012

1. Ожидается, что до конца 2011 года ЕКС республиканского уровня будет внедрен в 35 Финансовых органах Таджикистана; 2. До конца марта 2012 года ЕКС республиканского уровня будет внедрен во всех Финансовых органах Таджикистана; 11/3/2012

1. На сегодняшний день в 5-ти Финансовых органах Таджикистана по городу Душанбе внедрена полнофункциональная система ЕКС (местный бюджет); 11/3/2012

1. Согласно 5-ти летнего Плана развития казначейства, в 2012 году будет осуществлена реструктуризация ГУЦК МФ РТ и будут созданы подразделения по контролю за обязательствами и по управлению денежными средствами; 2. В период с 2012 по 2014 года будет внедрена система контроля за обязательствами; 3. В период с 2012 по 2016 года будет внедрена система управления денежными средствами; 11/3/2012

Унифицированный План Счетов (УПС) разработан с учетом требований стандартов МСБУГС; Инструкция по применению УПС также предусматривает требования стандартов МСБУГС; Министерство финансов налаживает связь с Советом МСБУГС и консультируется на предмет соответствия УПС со стандартами; 11/3/2012

Концепция разработанного УПС предусматривает увязку с экономическим сегментом бюджетной классификацией, соответствующей требованиям СГФ2001; Проект экономического сегмента бюджетной классификации завершен и находится на стадии рассмотрения и согласования 11/3/2012

Процесс пересмотра бюджетной классификации близится к завершению; Техническая помощь/ доноры по разработке Программной классификации не определены; В данное время бюджет республиканского уровня формулируется на базе новой ведомственной классификации; Ведомственная классификация местного уровня принята в мае /3/2012

По условиям 2 и 3 разделов работа ведется по плану, однако по 1 разделу есть небольшие отклонения, как то: Не обеспечена своевременная техническая помощь по первому «результату» в связи с чем необходимо внести корректировки в график выполнения условий в связи с задержкой предоставления технической помощи Необходимо внести ясность в плане предоставления технической помощи ЕС для УГФ в будущем; В случае отсутствия помощи от ЕС в дальнейшем разработать альтернативный вариант предоставления помощи 11/3/2012