обеспечение устойчивого развития системы образования в школе использование информационных ре- сурсов школы для создания системы мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Г. Северобайкальск Дорожная карта «Создание, развитие и функционирование школьной службы оценки качества образования муниципального общеобразовательного.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Мониторинг по математике Подготовил учитель математики Копылова Ж.В.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Транксрипт:

обеспечение устойчивого развития системы образования в школе использование информационных ре- сурсов школы для создания системы мониторинга

1.Создание локальной системы мониторинга; 2.Создание условий для повышения качества образо- вания; 3.Определение и развитие общественной составляю- щей в управлении качеством образования; 4.Обеспечение эффективности преемственности программ («Школа 2100"); 5.Совершенствование организации управления учеб- но-воспитательным процессом в целях сохранения здоровья учащихся.

разработка проекта "Соко(Л)"; создание единого банка мониторинговых работ по всем предметам с учетом специфики профильного обучения; выстраивание системы мониторинга 1 – 11 кл. по всем предметам; разработка алгоритма проведения мониторинга. Диагностико – организационный сентябрь 2007г. – январь 2008г.

разработка тестовых заданий по предметам, классам, образовательным областям; разработка (использование) программ компьютерного тестирования; разработка технологических карт учителя; разработка программы (проекта) управления процес- сом повышения педагогического качества образования; Практический январь 2008г. – апрель 2009г.

Практический разработка тестов профильного уровня на основе интеграции предметов общеобразовательной области; разработка оптимальной модели мониторинга с учетом социально психологических; педагогических условий сохранения здоровья учащихся.

определение результативности учебного процесса по образовательным областям; определение эффективности профильного обучения в соотношении с другими; расширение рамок проекта, создание системы оценки качества образования в тесной взаимосвязи воспитательного, психологического, учебного процессов в школе. Аналитический апрель 2009г. – май 2009г.

базисный учебный план форма контроля, их не разработанность информационное обеспечение неподготовленность учителя к иной форме контроля отсутствие мотивации на профиль на средней ступени обучения

повышение информированности и мобильности администрации школы повышение педагогического мастерства педагогов повышение качества обученности учеников наличие в школе единого банка мониторинговых работ на различных носителях наличие единой компьютерной сети для автома- тического тестирования

Критерии качества Параметры Единое образоват. пространство Преемственность содержания по вертикали и по горизонтали Вариативность содержания 1.Наличие профилей по выбору обучающихся 2.Вариативность учебно-методического комплекса Здоровье 1.Состояние физического здоровья учащихся 2.Состояние физического здоровья учителей Обученность 1.Уровень усвоения знаний. 2.Системность и действенность знаний 3.Сформированность интеллектуальных умений 4.Сформированность самоорганизации 5.Сформированность информационных умений 6.Сформированность коммуникативных умений

Критерии качества Параметры Обучаемость Способность к сотрудничеству в новой учебной ситуации Удовлетворён- ность участников образовательного процесса Удовлётворённость учителей, учащихся и их родителей содержанием и организацией образовательного процесса в школе

Служба мониторинга Ученик Мониторинг КлассПредмет Стержневая тема предмета УчительАдминистратор Выявление УспешностиНеуспешности Кафедра Научно- методический совет ПсихологАдминистрация Педсовет, малый педсовет Учитель Выявление причин неуспешности Построение индивидуальной работы с учениками, корректировка программ, КТП, индивидуально-групповые занятия Повторный мониторинг