апрель 2011Е.В. Ибрагимова МОУ СОШ 1 г.п.п Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР по Федеральному эксперименту Ибрагимова Е.В.
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Тема Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы «Школа 2100»)
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Статус эксперимента
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Научный руководитель эксперимента академик РАО Д.И.Фельдштейн
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Координатор эксперимента в регионе Медникова Лариса Андреевна, старший преподаватель кафедры теории и методики обучения КОИРО
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Образовательные учреждения – экспериментальные площадки МОУ гимназия 25, г. Кострома. МОУ СОШ 29, г. Кострома. МОУ СОШ 22, г.Кострома. МОУ СОШ 1, пос.Чистые Боры Костромской области
апрель 2011Е.В. Ибрагимова
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Идея эксперимента Введение ФГОС не приведет автоматически к новому образовательному результату. Нужна системная перестройка сложившейся педагогической практики. Опыт подобной перестройки и организации непрерывного образовательного процесса имеется в ОС «Школа 2100
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Объект исследования новый образовательный результат, соответствующий Федеральному государственному образовательному стандарту
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Предмет исследования непрерывный образовательный процесс (на примере Образовательной системы «Школа 2100»)
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Педагогическая цель эксперимента Функционально-грамотные выпускники школы, умеющие использовать приобретенные предметные знания и общеучебные умения для решения любых задач в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, принципами гражданственности, толерантности и др.
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Цель эксперимента обеспечение непрерывного образовательного процесса при изучении предметов русский язык, литература, история, природоведение, биология, география, направленного на получение нового образовательного результата необходимыми диагностическими, дидактическими и методическими материалами
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Преемственность Применение технологий УМК Единство требований Сформированность УУД
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Этапы эксперимента. май 2008г. - май 2009г. - организационно-аналитический этап июнь май 2010г. - внедренческий этап сентябрь 2010г. - август 2011г. - констатирующий этап
апрель 2011Е.В. Ибрагимова Форма представления результатов эксперимента Комплексная диагностика уровня развития общеучебных умений Система диагностических проверочных работ (на основе компетентностных задач)