« Развитие критического мышления на уроках окружающего мира как средство развития интеллектуальной и творческой личности» Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кокованя, подарёнка, бурая, хризолиты, охотник.. Это имя старика. Он большой, бородатый, любит сказывать сказки. Семьи у него нет, захотел воспитывать.
Advertisements

Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между властью и.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Технология развития критического мышления «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер Г. Н. Иванова, учитель начальных классов,
МАСТЕР-КЛАСС Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между.
Технология развития критического мышления Овкина С. А.
1 Ключевой тезис – конструирование собственного знания в рамках своей поисковой деятельности. Философия – нельзя научить, можно научиться. Цель – развитие.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Технология развития критического мышления «…Всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Мастер-класс ТЕХНОЛОГИЯ развития критического мышления Егорова Татьяна Александровна.
«Технология развития критического мышления».. « Технология развития критического мышления » Разработана в США в конце 20- го века : Ч. Темпл, Д. Стил,
Приёмы и методы технологии развития критического мышления Флимина Жанна Борисовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 г. Ртищево»
Транксрипт:

« Развитие критического мышления на уроках окружающего мира как средство развития интеллектуальной и творческой личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 3 г. Ртищево Саратовской области" Балберова Елена Владимировна Учитель начальных классов

1. Стадия вызова. 2. Стадия осмысления новой информации. 3. Стадия рефлексии.

-Что обозначает цвет на карте? 1.Заполнение таблицы: «Что мы знаем» На первом этапе учащиеся восстанавливают собственные знания по теме урока, записывают интересующие их вопросы в или первоначальные знания таблицу. На протяжении изучения темы заполняется третья колонка /ответы на поставленные вопросы, новая информация по теме/

2. Составление карты по описанию местности. «Это небольшой живописный остров, покрытый лесом. Со всех сторон окружен он водами океана. В центре возвышаются две горы, одна немного выше другой. У их подножия расположились два озера. Вода в них очень прозрачная. Интересно, что меньшее из озер намно­го глубже. Утром из-за гор появляется солнце...» - Всё ли точно передаёт наша карта? Можно ли пользоваться нашей картой без подробного описания?

Поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы. Работа с учебником. 1.Чтение текста 2.Работа с картой 3.Заполнение таблицы «Что мы узнали»

Работав парах. Доработка карты. Творческие, исследовательские или практические задания на основе осмысления изученной информации.

Рассказ-активизация по ключевым словам. Заполнение таблицы: Поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы. ЗнаюУзналХочу узнать

Кокованя, подарёнка, бурая, хризолиты, охотник.

Это имя старика. Он большой, бородатый, любит сказывать сказки. Семьи у него нет, захотел воспитывать сиротку. Кокованя был охотником. Девочка Дарёнка - Дарьюшка (подарок судьбы). Сирота. Её воспитывает охотник. Она сирота, ей 5 лет. Цвет шерсти кошки ? Ценный камень