Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371
Профильное обучение в школе 371 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ базовые общеобразовательные предметы элективные курсы профильные общеобразовательные предметы
Направления образовательных траекторий в профильной и предпрофильной подготовке учащихся Направления образовательных траекторий в профильной и предпрофильной подготовке учащихся информационно- -технологическое финансово- -экономическое социально- -экономическое физико- -математическое химико- -биологическое гуманитарно- -лингвистическое естественно- -научное
Информационно- технологическое направление Предпрофильная подготовка учащихся: «Технологии Internet» (9класс); «Технологии Internet» (9класс); "Основы алгоритмизации и программирования" (6-9 класс); "Основы алгоритмизации и программирования" (6-9 класс); «Робототехника» (6-8 класс); «Робототехника» (6-8 класс); «Проектная деятельность по профориентации учащихся» (8-9 классы). «Проектная деятельность по профориентации учащихся» (8-9 классы). Профильная подготовка учащихся (10-11 классы): «Основы компьютерного дизайна» ; «Основы компьютерного дизайна» ; «Программирование на языке Паскаль»; «Программирование на языке Паскаль»; «Программирование на языке Visual Basic.Net»; «Программирование на языке Visual Basic.Net»; «Основы Internet-трейдинга» (межпредметный элективный курс); «Основы Internet-трейдинга» (межпредметный элективный курс);
« Технологии Internet » 9 класс Целью элективного курса является формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве, принципах получения, обработки и хранения информации, а также создание собственных информационных ресурсов. Целью элективного курса является формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве, принципах получения, обработки и хранения информации, а также создание собственных информационных ресурсов. Предпрофильная подготовка
"Основы алгоритмизации и программирования" (6-9 класс) Формирование алгоритмической культуры и мышления учащихся. Формирование алгоритмической культуры и мышления учащихся. Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Qbasic. Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Qbasic. Углубление знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации. Углубление знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации. Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием. Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием. Предпрофильная подготовка
«Робототехника» (6-8 класс) Возможность приобретать важные знания, умения и навыки в процессе создания, программирования и тестирования роботов. Способствует развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков. Ознакомление с ключевыми идеями, относящимися к информационным технологиям, с процесс ом исследования и решения задач. Предпрофильная подготовка
«Проектная деятельность по профориентации учащихся» (8-9 классы) Освоение начальных знаний о специфике профессиональной деятельности и новых формах организации труда, необходимых для практической деятельности в условиях рыночной экономики и конкуренции кадров. Развитие способности самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из оценки личных интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда. Включение учащихся в разнообразные формы исследовательской и проектной деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда. Включение учащихся в разнообразные формы исследовательской и проектной деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда. Предпрофильная подготовка
Информационно- технологическое направление «Компьютерный дизайн» Web-дизайнерДизайнер Профильная подготовка
Информационно-технологическое направление Программирование На языке Паскаль На языке Visual Basic.Net Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием. § Научить учащихся структурному программированию. § Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Паскаль. Приобретение знаний и навыков алгоритмизации учащимися в ее объектно-ориентированном варианте. Visual Basic.Net § Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Visual Basic.Net. § Формирование навыков разработки приложений для Windows, интерактивных приложений для Internet, приложений для мобильных устройств. Профильная подготовка
Финансово-экономическое направление «Основы Internet-трейдинга» инвестораналитиктрейдер Профильная подготовка
Фрагмент занятия по теме Фрагмент занятия по теме «Основы Internet- трейдинга» Задача: «Спрогнозировать движение индекса РТС и определить момент наиболее удачного вхождения в рынок с целью покупки акций промышленных компаний, используя только теорию волн Эллиотта». Задача: «Спрогнозировать движение индекса РТС и определить момент наиболее удачного вхождения в рынок с целью покупки акций промышленных компаний, используя только теорию волн Эллиотта». Перейти к фильму. Перейти к фильму. Перейти к фильму. Перейти к фильму.