Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика" www.eurekanet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
Advertisements

Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ КАК СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ Н. М. Шадрина, Заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
«Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
« Стратегия развития системы образования: цели и институты » А.И.Адамский, научный руководитель АНО Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Финансово-экономические механизмы обеспечения качества общего, дошкольного и профессионального образования на уровне образовательной организации, муниципалитета.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Шадрина Н. М., заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика » « Ключевые финансово - экономические модели институционализации.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
«Основная образовательная программа образовательного учреждения как гражданский договор с обществом о новом качестве образования» ИПОП «Эврика» Владикавказ.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
LOGO. Основополагающие документы модернизации образования Повышение доступности и качества образовани я Национальная образовательная.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Экономика образования, ориентированная на развитие человеческого капитала Н.Ю. Сандакова.
Транксрипт:

Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И., Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Цели и институты Новая система оплаты труда Нормативно – подушевое финансирование Государственное (муниципальное) задание Стандарт качества услуги Финансирование качества - различные программы, фонды качества образования. Размывание рамок –превращение школ в центры сообществ на местах, где создается социальный капитал Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

НСОТ оплата труда под индивидуализацию образовательного процесса оплата за результат,оплата всех видов работ, установление взаимосвязи между оплатой труда и качеством реализуемой услуги. Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

НПФ Стоимость образовательных программ:Субъект = субвенции на реализацию ООПМуниципалитет = условия + содержание имущества В школу = N опл труда +N уч.расх + N условия + N содержание ОЦДИ Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

Финансирование образовательной услуги через стоимость образовательных программ Разработка отраслевого перечня государственных услуг. Разработка стандарта качества услуг, определяющего объем финансирования государственных(услуг Установление взаимосвязи между качеством и объемов выполненных услуг и финансированием Разработка показателей качества предоставляемых услуг Разработка Порядка контроля за выполнением государственного задания. Разработка порядка определения объема субсидий на выполнение Г(М)З Разработка Порядка формирования Г(М)З Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

Перечень услуг ? Реализация ООП НОО Реализация программы дошкольного образования Реализация программы дополнительного образования Организация питания Не образовательные услуги Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

Полномочия по осуществлению контроля качества ? Муниципалитет Региональный орган управления Общеобразовательное учреждение Контроль качества образования Муниципальное задание субвен ция субс идия Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

Cтандарт качества услуги определяет минимальный гарантированный уровень качества является основополагающим для разработки нормативов финансирования формализуют требования к потребительским свойствам услуги, повышению прозрачности и контролируемости процесса их предоставления. механизм определения объемов финансирования, необходимых для предоставления услуг способ упорядочивания отношений между органами исполнительной власти, к чьим полномочиям относится реализация ФГОС, и органами исполнительной власти в ведении которых находится организация образовательного процесса Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

Существующие противоречия: 1. Взаимосвязь между объемом и качеством услуг и их финансированием не очевидна 2. Сформирован не детализированный перечень услуг ООП НООООП ООО Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

Возможна ли модернизация без самостоятельной школы ? Бюджетные учреждения 69,69% Бюджетные учреждения 69,69% Казенные учреждения 25,63 % Казенные учреждения 25,63 % Автономные учреждения 4,69 Автономные учреждения 4,69 69,69% Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,

Спасибо за внимание! Институт проблем образовательной политики "Эврика" Адамский А.И.,