Организация образовательного процесса на III ступени обучения (Апробация моделей профильного обучения) Профильный класс (профильные группы) Биолого –географический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ. Опыт работы МОУ Новобатайская СОШ 9.
Advertisements

МОУ "Средняя общеобразовательная школа 16" функционирует в двух зданиях: по адресу улица 40 лет Победы,3 и улица Мира,13. В школе 49 классов, в которых.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Результаты деятельности школы – ресурсного центра МОУ – СОШ 5 в ходе реализации комплексного проекта модернизации образования Директор МОУ – СОШ 5 Ст.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Готовность МБОУ СОШ 1 к введению индивидуальных образовательных маршрутов Педагогический совет г.Ковдор г.Ковдор.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
«Профиль завтрашнего дня». Профильное обучение ОУ Районный Муниципальный Региональный Федеральный.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
Суть и основные задачи реализации концепции профильного обучения в старшей школе А.А. Пинский Рамочный доклад.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Транксрипт:

Организация образовательного процесса на III ступени обучения (Апробация моделей профильного обучения) Профильный класс (профильные группы) Биолого –географический профиль (сотрудничество с Пермским педагогическим университетом; региональная экспериментальная площадка по экологическому направлению; проект «Домик в деревне») МОУ «СОШ 33» Информационно- технологический профиль (информатика, автодело) Универсальный класс (общеобразовательная программа); Открытие группы Александровского профессионального училища 7 на базе МОУ «СОШ 33» (продавец – кассир, слесарь – сварщик).

Организация образовательного процесса на III ступени обучения (Апробация моделей профильного обучения) Индивидуальный образовательный маршрут (реализация ИУП) МОУ «Гимназия» МОУ «СОШ 3»

Организация образовательного процесса на III ступени обучения (Апробация моделей профильного обучения) Создание ресурсного центра МОУ «СОШ 1» ресурсный центр услуги по профильному обучению МОУ «СОШ 7»МОУ «СОШ 8» (школы, реализующие базовый компонент БУП).

Ожидаемые результаты обеспечение многопрофильности; конкуренция с другими общеобразовательными учреждениями (стимул для развития ресурсного центра); создание нового общеобразовательного учреждения (старшая школа); повышение качества образования;