Открытое заседани е Коллегии Комитета по образованию 17 ноября 2010 года 17 ноября 2010 года Докладчик -Зам. Председателя КО Н.А. Заиченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Advertisements

Об организации деятельности федеральных стажировочных площадок Санкт-Петербурга: обучение консультантов в рамках реализации Федеральной целевой программы.
Программы развития РОС и ОУ в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» НМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербург 9 марта.
Инновационные проекты и продукты ОУ Структура и содержание.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Инновационная программа школы Авво Борис Вольдемарович
Программа развития школы на гг г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 148» « Преемственность дошкольного и начального школьного образования.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Педагогический совет «Проектирование стратегии развития МОУ «СОШ 42» г. Воркуты» Воркута 2013.
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
1 ФГОС нового поколения: обеспечение введения и реализации.
Задачи педагогического коллектива ДОУ в связи с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования Сикирицкая Т.П., методист ИМЦ.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

Открытое заседани е Коллегии Комитета по образованию 17 ноября 2010 года 17 ноября 2010 года Докладчик -Зам. Председателя КО Н.А. Заиченко

Этапы формирования Этапы формирования Методология Методология Базовые документы Базовые документы Структура Стратегии Структура Стратегии Цель Стратегии Цель Стратегии О стратегии О стратегии Докладчик -Зам. Председателя КО Н.А. Заиченко

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для движения вперед…. Стратегия - это искусство достижения желаемого будущего. Стратегия отвечает на вопрос "как получить желаемое"? ….при ограниченных ресурсах, в том числе времени и сил. …….

Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием... Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций …….

«Петербургская школа 2020» «Петербургская школа 2020»

РАВЕНСТВО в доступности качественного образования для РАЗНЫХ и РАВНЫХ детей, подростков, граждан Санкт-Петербурга.

Стратегическое планирование строится по принципу «От будущего к настоящему». Правильный выбор главной цели развития Петербургской Школы является основной задачей стратегического планирования.

Обеспечение равенства в доступности качественного воспитания и образования для жителей Санкт-Петербурга и интеграции в российское и международное образовательное пространство при сохранении лидирующей позиции в России

1.Общая характеристика направления 2.Выявленные проблемы – перевод в решаемые задачи 3.Определение измеряемых целевых ориентиров 4.Выбор показателей достижимого уровня развития

От доступности места в детском саду к разнообразию образовательных программ для дошкольников

От контроля качества государствомк контролю контролю качества государством и обществом

От разнообразия в неформальном образовании к воспитанию неформальным образованием

Ответственнос ть учителя и ответственнос ть за учителя

От философии «доступность качества» к философии «качество доступности»

Формирование философии «здоровая школа в здоровье каждого» : от желаемого к необходимому.

От получения профессии к получению образования для профессии

От формирования образовательного учреждения формирования образовательного учрежденияк формированию образовательного пространства.

Формирование философии «эффективная школа- – школа ответственного будущего»

5И Ин новации Инфра структура Ин ституты Ин вестиции Ин формация

Подготовительный этап 2011год Подготовительный этап 2011год Первый этап внедрения Первый этап внедрения Второй этап внедрения Третий этап внедрения 2020 год

= Э (З + М + Л) ЭТИКА Знания Мышление Лидерство

Петербургская Школа 2020 – признанный лидер российского образования, российская лаборатория инноваций.