(фр. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать) броское, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом сделанное в агитационных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плакат ( нем. Plakat от фр. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать ) броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное.
Advertisements

МКОУ ТАРТАССКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЕРЮГИНА Т.Д.
Презентация выполнена учителем МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук И. Г.
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
Реферат «Японский журавлик. Памяти Садако Сасаки» Выполнил: Соколов Николай Викторович, обучающийся 4 А класса.
Урок мира Изготовление журавлика Разучивание песни Отправка письма в Музей Мира Обсуждение ответа в коллективе.
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
Изобразительная деятельность в годы Великой Отечественной Войны.
Японский журавлик. Садако Сасаки Вернувшись из Японии, пройдя немало верст, Бумажного журавлика товарищ мне привез. С ним связана история, история одна.
Подготовила – Свиркова Ирина 5 Б класс. Вернувшись из Японии, пройдя не мало вёрст, Бумажного журавлика товарищ мне привёз. С ним связана история, история.
«Мы за здоровый образ жизни» Разработка презентации: Боровикова Л.Б.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ДЛЯ 5 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТАМ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА.
Цели: Знакомство с новыми понятиями; Знакомство с историей и видами плакатов; Узнать об особенностях выполнения плаката; Научить выполнять плакат на заданную.
ГОУ СОШ 459 Петрова Ольга Юрьевна Урок изобразительного искусства 6 класс По программе В.С. Кузина.
Работу выполнила: Штин Анна Руководитель: Мустафина А. Ф.
Учитель МХК Беленькая Е. Э. ГРАФИКА ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1472 ИСКУССТВО ГРАФИКИ И ЕГО ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Макетирование и тиражирование Тема 14. Теория. А-серия Европейские форматы бумаги т.н. А-серии, определенные стандартом Международной Организации Стандартизации.
-Какая социальная проблема затронута в ролике? -Как автор ролика привлекает внимание к проблеме? -Для чего создаются подобные социальные ролики? -Как.
Тема урока: «Между искусствами русского и японского народов – нет непереходимых границ» Эпиграф: «Мир всему миру»
Расул Гамзатович Гамзатов – знаменитый поэт, писатель, публицист, политический деятель. Народный поэт Дагестана, Герой Социалистического труда, лауреат.
Транксрипт:

(фр. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать) броское, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях

В плакате часто используются: -разномасштабные фигуры, -изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, -контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет.

1939–1945 г. г. появляются антифашистские плакаты

Г.Пехштейн, Дж.Хартфилд (Германия) П. Пикассо (Франция) Л. Мендес (Мексика) Т.Трепковской (Польша) После окончания Второй мировой войны появляются плакаты в защиту мира

"Летите, голуби, летите, Для вас нигде преграды нет. Несите, голуби, несите Народам мира наш привет…". (советская песня, муз. И. Дунаевского, сл. М. Матусовского) Голубь Пикассо

Японский журавлик Садако «Вернувшись из Японии, пройдя немало верст, Бумажного журавлика товарищ мне привез. С ним связана история, история одна Про девочку, которая была облучена…»

Пацифик Холтома заключенный в круг след лапки "миролюбивого" голубя Пикассо контуры крылатой ракеты, которую "заперли" окружностью Джеральд Холтом сделал компиляцию из двух букв семафорной азбуки "N" и "D", что должно было означать аббревиатуру "Nuclear Disarmament" ("ядерное разоружение")

Символы мира Рукопожатие Земной шар Солнце Люди разных рас Голубь