© 1996 2012 ЦПиПП «Ресурс», www.re-lab.ru e-mail: info@re-lab.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ЦПОиПП «Ресурс», ГУ ЯО Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс»
Advertisements

© ЦПОиПП «Ресурс», ГУ ЯО Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс»
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в современных условиях Гусева Татьяна Александровна, ведущий.
Министерство образования и науки Самарской области Система профессионального образования как инструмент экономического развития области январь 2012.
Арсентьева Н.М., н.с. ИЭОПП СО РАН. Соотношение структуры выпуска из учебных заведений профессионального образования в НСО (все формы обучения, все формы.
Население России СОСТАВ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ Население моложе трудоспособного возраста Население в трудоспособном возрасте Население старше трудоспособного.
1 СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В РАЗРЕЗЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за январь-июль 2014 года.
Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Минпромэнерго Чувашии 2008 год Статистическая отчетность по инновационной деятельности организации.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ.
Развитие малого предпринимательства в Ейском районе.
Развитие малого предпринимательства в Ейском районе за 9 месяцев 2011 года.
Восколович Н.А. Экономика общественного сектора Лекция 10
ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П 2011.
Минпромэнерго Чувашии 2006 год Форма федерального государственного статистического наблюдения 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации»
Слайды, содержащие показатели ежемесячного мониторинга социально-экономического развития субъектов РФ, проводимому в соответствии с поручением Правительства.
1 Раздел A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство Раздел C. Добыча полезных ископаемых Раздел D. Обрабатывающие производства Раздел E. Производство.
Охрана труда и производственный травматизм в Магаданской области в 2012 году.
Стратегическое планирование по Владимирской области.
Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства 2011г.
Транксрипт:

© ЦПиПП «Ресурс»,

Состояние профессиональных планов и уровня готовности к профессиональному выбору к профессиональному выбору выпускников 9 и 11-х классов Ярославской области 2011/2012 уч. г.

С целью подготовки управленческих решений по обеспечению необходимого качества среднего общего образования и сокращения разрыва между реальным и «востребованным» старшеклассниками рынком труда проводится мониторинг профессиональных планов и уровня готовности к профессиональному выбору выпускников 9 и 11 классов ООУ ЯО.

Задачи мониторинга: 1. Активизация позиции выпускников в процессе профессионального выбора. 2. Отслеживание профессиональных планов выпускников и выявление основных тенденций. 3. Отслеживание уровня готовности выпускников школ к профессиональному выбору в современных условиях. 4. Выявление общей картины проблем профессионального выбора у выпускников школ. 5. Контроль достижений (изменения) уровня готовности к профессиональному выбору у выпускников в отдельных ООУ, МР.

Инструментарий мониторинга предусматривает основные блоки взаимосвязанных вопросов, направленных на: - На выявление профессионального поля выбора выпускников; - На выявление образовательных ориентаций выпускников; - На выявление мотивов выбора профессии; - На выявление осведомленности о перспективах регионального рынка труда; - На выявление ключевого понятийного аппарата о профессиональном пространстве; - На выявление активности в подготовке к выбору профессии и учебного заведения.

ГСВыборкаФактическая 9 классы классы Общая Вид ООУГС Структура выборки Выборка планируемая Выборка фактическая 9 классы ООШ 4164,4%3455 СОШ % Гимназии и лицеи 98110,68285 ИТОГО % классы СОШ % Гимназии и лицеи 80014%71 77 ИТОГО %474501

Яр.областьООШСОШГимназии и лицеи Выбранная мною профессия может быть применима в разных видах экономической деятельности 15,112,713,7 24,3 Гостиницы и рестораны15,621,813,9 23,2 Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение 12,410,9 13,5 6,6 Деятельность экстерриториальных организаций3,1 5,5 2,93,3 Добыча полезных ископаемых2,2 10,9 2,41,7 Здравоохранение и предоставление социальных услуг10,87,3 11,5 7,2 Необходима консультация по данному вопросу8,83,6 9,3 6,1 Обрабатывающие производства4,8 9,1 4,57,2 Образование5,81,8 5,9 3,9 Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 6,1 10,9 6,27,2 Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предмет 7,65,5 7,8 5,5 Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 5,91,8 6,1 5 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды2,7 7,3 2,26,1 Строительство7,8 12,7 7,311 Транспорт и связь8,8 10,9 9,17,2 Финансовая деятельность18,77,318,6 20,4 Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство1,71,81,41,7 Рыболовство, рыбоводство1,2 3,6 1,30,6 Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства0,80,71,1

Сравнительный рейтинг наиболее выбираемых профессий/специальностей в разрезе видов ООУ, Яр.область

База по классу, школе, району, городу, региону 1. Первичное обучение выбору профессии (анкетный опрос и информирование о минимуме понятий о социально- профессиональной деятельности) Октябрь-декабрь Отчеты, презентация, семинары- совещания, консультации 2. Обработка и анализ результатов исследования Декабрь-февраль Информационно- методическое издание «Профминимум», рекомендации по обобщению и оценке результатов исследования 3. Подготовка информационных блоков профориентационного минимума и рекомендаций для работы с классом Февраль Семинар, консультации 4. Доведение профориентационного минимума, скорректированного на уровень готовности к профессиональному выбору, до выпускников школ Февраль-март Итоговая справка по результатам мониторинга, семинар (представление итогов прошлого года при запуске нового) 5. Создание мониторинга социально- профессионального самоопределения выпускников школ Апрель-июнь