Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области. Бизнес – план «Русские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области. Бизнес – план. Обеспечение.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области Основы предпринимательской.
ПРОЕКТ: «Производство тротуарной плитки» Авторы: Бекбузаров Ильяс Нагорная Александра Леонова Анастасия Кучинскайте Анастасия Захаров Илья Координатор:
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
Производство, затраты, выручка Урок
Тема урока 10 Доходы. Виды доходов. Цель: Научиться распределять доходы, прибыль предприятия.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Бизнес-план 8-10 класс. Тема: «БИЗНЕС-ПЛАН» Название предприятия Бренд Автор: фамилия, имя учащийся _ «_» класса учащийся _ «_» класса Химки, МАОУ Лицей.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Работа с заданиями ЕГЭ по обществознанию
Математическая игра Кто хочет стать бизнесменом? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением.
Разведение кур и реализация яиц в cеле Сыаганнах Абыйского района Работу выполнила ученица 8 класса Ефимова Лилиана. Руководитель: Ефимова М.И г.
Бизнес-дело Цветочный салон- оранжерея. Обоснование предпринимательской идеи У нас в городе процветает цветочный бизнес, но цветы привозные. Букеты, купленные.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
МОУ «Утёвская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Бизнес-план.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
LOGO Виды издержек и их экономическое значение. LOGO Проверка домашнего задания.
Изготовление штор по индивидуальному заказу. Цели открытия предприятия Использование передовых технологий и современного оборудования; Использование передовых.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области. Бизнес – план «Русские сапожки» Авторы: учащиеся 9 класса Александра Ларшина Ксения Филинова Анастасия Шорохова

План: Цели и задачи Цели и задачи Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования. Характеристика конечной продукции Характеристика конечной продукции Цена валенок Цена валенок Расчёты Расчёты Продвижение продукции на рынок Продвижение продукции на рынок Создание условий для успешной работы Создание условий для успешной работы Реклама Реклама Персонал Персонал Вывод Вывод

Цели и задачи 1. Изучение условий для возможной организации прибыльной предпринимательской деятельности по продаже валенок. 2. Проведение маркетинговых исследований рынка города Буя. 3. Удовлетворение запросов и благосостояния населения.

Маркетинговые исследования Свою деятельность мы хотим начать с продажи валенок в Буйском районе. Свою деятельность мы хотим начать с продажи валенок в Буйском районе. Мы хотим воплотить все наши идеи и замыслы в течении двух лет. Мы хотим воплотить все наши идеи и замыслы в течении двух лет. Для начала мы планируем открыть три палатки на территории города, с дальнейшим развитием и расширением. Для начала мы планируем открыть три палатки на территории города, с дальнейшим развитием и расширением.

Маркетинговые исследования Погодные условия: Средняя температура в данном районе в зимний период времени колеблется от С до С. Погодные условия: Средняя температура в данном районе в зимний период времени колеблется от С до С. Большинство населения проживает в сельской местности, а часть городского населения имеют загородные дома. Большинство населения проживает в сельской местности, а часть городского населения имеют загородные дома.

Характеристика конечной продукции Состав валенок: натуральная овечья шерсть Состав валенок: натуральная овечья шерсть Упаковка: белый полупрозрачный пакет, с названием нашей фирмы и рисунком валенок. Упаковка: белый полупрозрачный пакет, с названием нашей фирмы и рисунком валенок. Размер: Имеются валенки от 18-ого до 48-ого размера Размер: Имеются валенки от 18-ого до 48-ого размера Расцветка: в продаже имеются чёрные, белые и серые валенки Расцветка: в продаже имеются чёрные, белые и серые валенки Дизайн: В ассортименте валенки с различными вышивками и различными декоративными украшениями Дизайн: В ассортименте валенки с различными вышивками и различными декоративными украшениями

«Русские сапожки»

Цена продажи валенок Детские валенки Взрослые валенки Чёрные 600 руб руб. Белые 800 руб руб. Серые 600 руб руб. Декоративн ые 1000 руб руб.

Используемые нами формулы для примерных подсчётов Прибыль (чистая) = Прибыль (валовая) – Затраты – Цена (налогов) Прибыль (чистая) = Прибыль (валовая) – Затраты – Цена (налогов) Затраты = Цена (товара) + Цена (транспортировки) + Цена (хранения) + Цена (заработной платы) + Цена (рекламы) + Цена (палаток) + Цена (страховки) + Цена (упаковки) + Цена (непредвиденных расходов) + Цена (% в банк) Затраты = Цена (товара) + Цена (транспортировки) + Цена (хранения) + Цена (заработной платы) + Цена (рекламы) + Цена (палаток) + Цена (страховки) + Цена (упаковки) + Цена (непредвиденных расходов) + Цена (% в банк)

Закупочная цена валенок 30 коробок 20к.(взрослые) 10к.(детские) 5к.(белые) 5к.(чёрные) 3к.(белые) 3к.(серые) (600 руб.) (500 руб.) (400 руб.) (300 руб.) 5к.(серые) 3к.(чёрные) 5к.(серые) 3к.(чёрные) (500 руб.) (300 руб.) (500 руб.) (300 руб.) 5к.(декоративные) 1к.(декоративные) 5к.(декоративные) 1к.(декоративные) (700 руб.) (500 руб.) (700 руб.) (500 руб.) Цена (товара) = 75000*23 =

Цена транспорта От Буя до Солигалича 180 км. Один литр бензина стоит 21,80 руб. Литра От Буя до Солигалича 180 км. Один литр бензина стоит 21,80 руб. Литра бензина хватает на 6 км. бензина хватает на 6 км. Цена (транспорта) = 180 / 6 = 30 * 21,80=654 * 23 *2 = руб. Цена (транспорта) = 180 / 6 = 30 * 21,80=654 * 23 *2 = руб.

Прибыль валовая К закупочной цене валенок прибавляем цену бензина получается руб. При продаже валенок на рынке мы увеличиваем цену в два раза, это получается руб. К закупочной цене валенок прибавляем цену бензина получается руб. При продаже валенок на рынке мы увеличиваем цену в два раза, это получается руб. Прибыль (валовая) = руб. Прибыль (валовая) = руб.

Примерные расчёты на один год Мы продаём валенки пять месяцев в год (с начала октября до конца февраля), это примерно 23 недели. Мы продаём валенки пять месяцев в год (с начала октября до конца февраля), это примерно 23 недели. Товар закупается один раз в неделю. Товар закупается один раз в неделю. За один рейс привозится 30 коробок валенок (20к.- взрослые, 10к.-детские). За один рейс привозится 30 коробок валенок (20к.- взрослые, 10к.-детские).

Затраты Цена (налогов) = / 100 * 13 = руб. Цена (налогов) = / 100 * 13 = руб. Цена (страховки) = руб. Цена (страховки) = руб. Цена (заработной платы) = руб. Цена (заработной платы) = руб. Цена (палаток) = руб. Цена (палаток) = руб. Цена (упаковки) = руб. Цена (упаковки) = руб. Цена (непредвиденные расходы) = руб. Цена (непредвиденные расходы) = руб. Цена (рекламы) = 8000 руб. Цена (рекламы) = 8000 руб.

Затраты Мы взяли ссуду в банке – на три года, под 12%. Мы взяли ссуду в банке – на три года, под 12%. Цена (% в банк) = / 100 * 12 = = / 36 = руб. Цена (% в банк) = / 100 * 12 = = / 36 = руб. Цена (хранения) = 3000 * 5 = руб. Цена (хранения) = 3000 * 5 = руб.

Итоговые расчёты Затраты = = Затраты = = Прибыль (чистая) = – – = руб. Прибыль (чистая) = – – = руб. Ежемесячная заработная плата на 1 человека: Ежемесячная заработная плата на 1 человека: / 12 / 3 = руб.

Создание условий для успешной торговли Проведение переговоров с местной администрацией рынка, о предоставлении нам за определённую плату места торговли своим товаром. Проведение переговоров с местной администрацией рынка, о предоставлении нам за определённую плату места торговли своим товаром. Приобретение транспортного средства для перевозки товара из Солигалича в Буй (закупка товара будет производится в Москве). Приобретение транспортного средства для перевозки товара из Солигалича в Буй (закупка товара будет производится в Москве). Аренда с последующей выкупкой помещения для хранения товара. Аренда с последующей выкупкой помещения для хранения товара.

Продвижение продукции на рынок: 1. Реклама по местному телевидению и в местной газете. 2. Опрос населения, рассмотрение их желаний и предложений. 3. Распространение листовок с рекламой нашей продукции.

Реклама В самый лютый В самый лютый мороз на помощь мороз на помощь вам придут наши вам придут наши «Русские сапожки»! «Русские сапожки»! Приобретя валенки, вы не ошибётесь с выбором, потому что это Приобретя валенки, вы не ошибётесь с выбором, потому что это УДОБНО, ПРАКТИЧНО, ДЁШЕВО. УДОБНО, ПРАКТИЧНО, ДЁШЕВО.

Персонал Ларшина А. – главный управляющий фирмы. Ларшина А. – главный управляющий фирмы. Филинова К. – главный бухгалтер-экономист. Филинова К. – главный бухгалтер-экономист. Шорохова А. – менеджер по продукции. Шорохова А. – менеджер по продукции. Квалифицированные продавцы –два человека. Квалифицированные продавцы –два человека. Водители – один человек. Водители – один человек.

Вывод Проведя маркетинговые исследования и проанализировав условия для организации предпринимательской деятельности по продаже валенок, мы установили, что продажа валенок будет пользоваться спросом у населения буйского района и принесёт прибыль. Проведя маркетинговые исследования и проанализировав условия для организации предпринимательской деятельности по продаже валенок, мы установили, что продажа валенок будет пользоваться спросом у населения буйского района и принесёт прибыль.