МОУ СОШ 15 г. Новоалтайска, учитель начальных классов Дегтярь Наталья Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Advertisements

Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
О РГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР С ДИДАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ, КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИКИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
ОТЧЁТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШЕ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗА 2015 ГОД МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД 7 Воспитатель: Туебаева Т.Н.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Презентация педагогической деятельности Шитиевой Н.В. Учителя ИЗО средней школы 30 г. Тверь.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Транксрипт:

МОУ СОШ 15 г. Новоалтайска, учитель начальных классов Дегтярь Наталья Ивановна

" Мы придаем такое важное значение детским играм, что если б устраивали учительскую семинарию, мужскую или женскую, то сделали бы теоретическое и практическое изучение детских игр одним из главных предметов." К.Д. Ушинский

дидактические игры; сюжетно-ролевые; подвижные

обучающему содержанию; познавательной деятельности детей; игровым действиям и правилам

«Собери состав» «Экзамен»

Основные компоненты: тема; содержание; воображаемая ситуация; сюжет; роль

основные особенности- соревновательный, творческий, коллективный характер; требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренной в правилах

успешность адаптации ребенка к новой ситуации развития; сохранение и совершенствование на протяжении всего начального образования достижений дошкольного периода развития; развитие младшего школьника как субъекта собственной деятельности и поведения, его эффективную социализацию; сохранение и укрепление его нравственного, психического и физического здоровья и др.

Задачи Содержание Условия Правила проведения Оптимальная длительность

Понять между ними взаимоотношения; Установить определенные методические ориентиры; Установить тактику проведения; Проанализировать возможные негативные варианты развертывания (хода) игры и продумать соответствующие способы их предупреждения и устранения

Выработка оптимальной стратегии и тактики включения игры в урок и ее использование во внеурочной и внешкольной работе с детьми Проведение психолого-педагогической экспертизы игр, перспективный и итоговый анализ их влияния на разные стороны развития Творческая аранжировка традиционных и создание новых детских игр, конструирование целостных игровых программ