Основные направления работы с родительской общественностью в начальной школе.
«Слово- дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей». Л.Н. Толстой Работа с родителями Заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества Спонтанные, плохо организованные родительские собрания и встречи с семьями Недоверие, тревога отцов и матерей Выражениетрудный ребенок появляется не из-за трудности самого ребенка а из-за противоречий во взглядах на воспитание подростка у педагогов и родителей
Смысл СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА Воздействие комфортнойрадостнойсчастливой ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ОБЩЕМ ДОМЕ ШКОЛАСЕМЬЯ
Это взаимодействие можно осуществлять по следующим направлениям: Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики ЗДЕСЬ МЫ ПРИВЛЕКАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВРАЧЕЙЮРИСТОВПСИХОЛОГОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ компетентност и ЭРУДИЦИИ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ от ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЗАВИСИТ СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ШКОЛЕ
Формирование у родителей понимания их принадлежности к школьной образовательно– воспитательной системе Разработать стратегию формирования у родителей и учащихся культуры принадлежности к этой системе Родителей нужно ознакомить с: традицией школы её историей достижениями какими учениками гордится школа Создать условия для принятия совместных решений по проведению внеклассных мероприятий.
«Педагогика должна стать наукой для всех- и для учителей, и для родителей, и для общественности» В.А. Сухомлинский Участие родителей в управлении школой РАБОТА СОВЕТА ШКОЛЫ РАБОТА ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА СОДЕЙСТВИЯ СЕМЬЕ И ШКОЛЕ Работа родительского комитета и комитета общественного контроля
Творческий союз родителей и школы дают следующие плоды:
Наш дружный класс
День тыквы
Мы умельцы
Дети эти - чудо света Я увидела это сама И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть- Трудно с ними, ну и пусть! Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!