ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса
В ФГОС-2 выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное научно-познавательное художественно-эстетическое социальное общекультурное
Спортивно-оздоровительное направление (3 часа) Наш организм. Здоровое питание Подвижные игры
Здоровье – это состояние, при котором мы не страдаем от боли и не ограничены в своей жизнедеятельности. жизнедеятельности.
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка, благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно - нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка.
Внеурочная деятельность оказывает воздействие на образовательный процесс школы: углубляет и расширяет знания учащихся по основным и факультативным предметам; делает школьное обучение личностно- значимым для многих учащихся; стимулирует учебно- исследовательскую активность школьников; повышает мотивацию к обучению.
Внеурочная деятельность оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся: она способствует возникновению у ребенка потребности в саморазвитии формирует у него готовность и привычку к творческой деятельности повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников, педагогов и родителей.