Долгорукова С.В., руководитель Городской Педагогической Ассоциации учителей географии, учитель географии и биологии МБОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга Региональная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый стандарт: революция или эволюция? Р.Н.Бунеев, А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов.
Advertisements

Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ.
Александр Асмолов, директор Федерального института развития образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик РАО.
ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный,
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Круглый стол «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС НОО» г.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Основные особенности работы по системе «Школа 2100» в 5 классе 1.Цели 2.Технологии 3.Содержания.
Транксрипт:

Долгорукова С.В., руководитель Городской Педагогической Ассоциации учителей географии, учитель географии и биологии МБОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга Региональная научно-практическая конференция, посвященная 75-летиюгеографо-биологического факультета "Исследования природных и социально-экономических систем Урала. Инновационные процессы и проблемы развития естественнонаучного образования» 24 ноября 2011г МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»

Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться Генри Хаскинс

Преобразования в социокультурной среде (глобализация) Новые требования к личности Требуется гражданин, креативный, готовый принимать самостоятельно решения и решать разнообразные проблемы, способный к поиску, преобразованию, анализу и использованию информации

Информационно-насыщенная среда Новые способы получения информации Превращение информации в знание – результат познания «Современной школе необходимо заняться обновлением способов работы со знаниями»

«ИСТИНЫ»ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школа зубрежки Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский)

Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения

Новый образовательный результат Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты знания умения, опыт творческой деятельности и др способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях система ценностных ориентаций, интересы мотивации толерантность Беловолова Е.А. Формирование универсальных учебных действий в обучении географии. – Москва, 2011г

Новый образовательный результат Цель - развитие личности учащихся на основе освоения способов деятельности Качество образования – это результаты деятельности, а деятельность – это решение задач «Процесс учения – это процесс деятельности учащихся, направленный на становление его сознания и его личности в целом» (А.А.Леонтьев) Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие

Окружающий мир превращается в набор разрозненных, мало связанных между собой фактов.

- человечек с глобусом глобус. анимация мальчик с глобусом клиповое мышление дети и компьютер книги и «мышка»